Найти в Дзене
Сlickoncar

Тот случай, когда Пежо круче Мерседес и БМВ! Крутой бюджетный кроссовер 4х4, 8-ст автоматом и гибридом. Расскажу подробно:

Вот знаете, кто в последние годы, больше всего удивляет меня из автопроизводителей? БМВ с их огромными ноздрями? Нет! Может Ауди с сумасшедшим Е-Трон? Нет! Никогда не думал, что скажу это, но это - Пежо! И да, вы не ослышались. Но не спешите закрывать статью, я все объясню. Вся суть: Помните, как выглядел Пежо 408? Угрюмый и допотопный седан с технологиями 20 века. О да, это был не лучший период в истории компании. И как вы думаете выглядел бы рестайлинг модели у любого автопроизводителя? Ну новые бампера, фары, экран побольше и вот вам новое поколение или очередной рестайлинг. Но это бы произошло с любой маркой, кроме Пежо. У них сейчас бурный период роста и словно у подростка, которому открылись двери во взрослую жизнь, они хотят самовыражаться. И знаете, у них получается отлично. Не верите, тогда смотрите на новый Пежо 408 от 2022 года: Что теперь называют 408? Отныне это кроссовер. Да не простой а в формате - "Кросс-Купе". Самые простые представители этого класса Рено Аркана и Хава
Оглавление
Вот знаете, кто в последние годы, больше всего удивляет меня из автопроизводителей? БМВ с их огромными ноздрями? Нет! Может Ауди с сумасшедшим Е-Трон? Нет! Никогда не думал, что скажу это, но это - Пежо! И да, вы не ослышались. Но не спешите закрывать статью, я все объясню.

Вся суть:

Помните, как выглядел Пежо 408? Угрюмый и допотопный седан с технологиями 20 века. О да, это был не лучший период в истории компании. И как вы думаете выглядел бы рестайлинг модели у любого автопроизводителя? Ну новые бампера, фары, экран побольше и вот вам новое поколение или очередной рестайлинг. Но это бы произошло с любой маркой, кроме Пежо. У них сейчас бурный период роста и словно у подростка, которому открылись двери во взрослую жизнь, они хотят самовыражаться. И знаете, у них получается отлично. Не верите, тогда смотрите на новый Пежо 408 от 2022 года:

-2

Что теперь называют 408?

Отныне это кроссовер. Да не простой а в формате - "Кросс-Купе". Самые простые представители этого класса Рено Аркана и Хавал F5x, если говорить о премиум сегменте, то авто играет в том же классе что и BMW X4 и Audi Q5 Sportback. По габаритам Peugeot 408 формально догнал D-класс. Длина — 4687 мм, ширина — 1848 мм, высота — 1478 мм, при колёсной базе 2787 и клиренсе в 189 мм. Интересно, что дворник сзади не предусмотрен конструктивно, якобы в нём нет необходимости.

-3

Немного внешнего вида:

-4

-5

-6

-7

Посидим внутри?

-8

-9

-10

С технической точки зрения:

  • Кросс-купе базируется на платформе EMP2, на которой основано также семейство Peugeot 308
  • Основная составляющая моторной гаммы - гибриды силовые установки. Они построены на основе тандема 1.6-литрового турбомотора тягой 250 Н*м (отличается лишь мощность 150 либо 180 л.с.) и электрической «надстройки» в приводе передней оси: электромотор добавляет 110 л.с. и 320 Н*м. В итоге совокупная отдача установок составит от 180 до 225 л.с. и 360 Н*м.
  • Чисто бензиновые версии основаны на тех же моторах, что и в гибридных версиях, но добавляется и более простой мотор 1.2 литра. Он развивает 130 л.с. и 230 Н*м крутящего момента. Все три силовых установки работают с безальтернативным восьмиступенчатым «автоматом».
  • Будет и чисто электрическая версия, подобно тому, как это реализовано на электрическом 308, но о ней информации пока нет.
  • С большой долей вероятности ждём и полный привод, подобно тому, как он реализован на новом 508, через электромотор на задней оси.
  • Объём багажника от 536 до 1611 литров.
-11

-12

-13

Фишки:

  1. Для кроссовера будут доступны такие опции, как «сегментированная» матричная оптика нового поколения и колёсные диски до 20 дюймов.
  2. Архитектура интерьера - фирменный «цифровой кокпит» i-Cockpit, его мы видели на моделях 3008 и 2008 в России. Он основан на интерьере с двумя 10-дюймовыми экранами и угловатым рулевым колесом.
  3. Среди доступного оборудования — акустика Focal, отделка кожей наппа, кресла с функцией массажа и панорамная крыша.
  4. В комплекс водительских ассистентов включены 6 камер и 9 радаров. На их базе построен адаптивный круиз, система предупреждения о пешеходах и велосипедистах с функцией ночного видения, а также монитор слепых зон — он способен распознавать объекты на расстоянии до 75 метров
-14

-15

-16

-17

-18

-19

-20

Производство нового 408-го организуют на заводе Peugeot в Мюлузе, Франция, а у дилеров первые фастбеки появятся в начале следующего года. По стоимости, авто будет вряд ли дороже более старшего по статусу 508. Его цена в Европе начинается с отметки в 2.5 млн рублей.

-21

-22

А что вы думаете о таком авто? Пока думаете, вот ссылки на полезные статьи:

Не забудьте подписаться на наш канал, ведь по мимо статей, мы делаем и очень подробные видеообзоры автомобилей, где не просто рассказываем про машину, а еще и проверяем клиренс, реальный разгон, проходимость, работу подвески, свет фар ночью и не только. Поэтому, не потеряйте нас и мы будем благодарны!