В марте – апреле 2022 г. команда Data Insight провела сравнительное исследование сервисов экспресс- доставки продуктов в Москве.
Мы определили параметры доставки продуктов, существенные для пользователя при экспресс-доставке продуктов и сравнили сервисы доставки и магазины с собственной курьерской службой по выделенным параметрам.
Участники исследования: Delivery Club, ВкусВилл (экспресс-доставка), Лента, Самокат, Сбермаркет, Яндекс.Еда, Яндекс.Лавка.
Три основных параметра оценки сервисов доставки:
• Скорость и соответствие
• Ассортимент
• Качество
Результаты тестирования для каждого сервиса:
• Лидер рейтинга среди сервисов экспресс-доставки — ВкусВилл. По результатам измерений их служба доставки получила наивысшие оценки по параметрам (Доступный ассортимент и Качество доставленных товаров), а также наивысший результат в интегральном рейтинге.
• Сервис Delivery Club занял второе место в рейтинге. Он получил наивысшую оценку за Доступный ассортимент и вышел на третье место по Качеству доставленных заказов.
• Третье место в рейтинге у Яндекс.Лавки. Она стала абсолютным лидером по Времени ожидания заказа, показав в результате замеров лучший результат как по Времени сборки заказа, так и по Времени движения курьера.
Узнать подробнее результаты тестирования для каждого сервиса, методику исследования, а также скачать сам отчет можно на сайте.
Читайте новости Data Insight в нашем телеграм-канале.