Найти тему
Реальный бизнес

Российский бизнес наплевал на кризис. Работают как и раньше.

У меня такое странное чувство, что наш российский бизнес расслабился и не понимает серьезность всего положения. Одни почему-то уверены, что ничего особо не поменялось, а другие скулят, что пропали клиенты, не знаем что делать.

Я постоянно слышу в СМИ, роликах на ютуб, жалобы предпринимателей, что из-за кризиса нет клиентов, нет заказов и всякую другую чепуху. Отчасти, у многих компаний это действительно так, но только ли это из-за кризиса, или вы уважаемые господа предприниматели просто не хотите работать, не хотите оторвать свою пятую точку от стула и посмотреть где ваши покупатели, клиенты, заказчики

Приведу пример, который характеризует многих наших российских бизнесменов.

У нас, как многие уже знают, франчайзинговая сеть ортопедических салонов, которая работает по всей России. Открыли мы в Белгороде новый магазин и там возник такой нюанс, что многие покупатели, которые заходят в салон и покупают корсет, наколенник, бандаж, стали интересоваться, где в городе можно сделать МРТ.

Чтобы продавцы не отвлекались на это, я решил найти в Белгороде МРТ центры, созвониться с ними и абсолютно бесплатно разместить информацию о них, в нашем салоне. Нам это не трудно, а покупателям будет сразу ответ на их вопрос.

-2

Но что вы думаете, нужно ли это МРТ центрам, нужна им бесплатная реклама? Как оказалось, нет. Отмечу, что это не государственные, а частные МРТ центры, это их бизнес.

Я позвонил в один, второй, третий. Но слышал от их секретарей, управляющих, «скиньте на электронку». Когда я начинал им на пальцах объяснять, что это бесплатная реклама для их центра, они отвечали, «нам это не интересно»

Господа предприниматели, я конечно понимаю, что если бы я лично общался с вами, как с собственниками бизнеса, диалог был бы другой, по крайне мере я на это очень надеюсь, иначе я вообще перестану верить в будущее российского бизнеса.

Но это именно ваша ответственность, что вы не научили своих подчиненных, к каким предложениям надо относиться серьезно, а какие кидать в спам, на электронку.

Я конечно отправлю письма, но теперь, если это письмо все-таки попадет к руководителю, в чем я сильно сомневаюсь, я за размещение такой информации потребую деньги, либо ответной рекламы наших салонов.

На сегодня все, развивайте свой бизнес грамотно.

Если статья понравилась, то ставьте палец вверх. Ну и конечно высказывайте свое мнение, мне оно очень интересно, как никогда.

Подписаться на канал.