Волгоградский бизнесмен Евгений Купко выставил на продажу свою долю в «Кстати Кофе» и «PizzaCup». Об этом он сообщил накануне в своем телеграм-канале.
Предприниматель рассказал, что это решение было одним из самых тяжелых за последние 10 лет.
«Мы строили эти бренды вместе с моими партерами, вкладывали силы и душу! И я точно могу сказать, что горжусь проделанной работой!», - пишет он в своём посте.
Также Купко обращает внимание на то, что это не желание «сбросить балласт» неприбыльных проектов. Напротив, он уточняет, что оба бренда рентабельны и показывают постоянную положительную динамику, плюс в них остаются его партнёры по бизнесу.
Своё решение отдать свои доли в другие руки бизнесмен объясняет тем, что не хочет распыляться: «Я точно понимаю, что при полной фокусировке на БлинБери и СушиВесла, 100% могут пострадать остальные бренды группы компаний, и поэтому мы решили резать не дожидаясь перитонит!».
Если в цифрах, то средняя прибыль с «PizzaCup» в месяц составляет 700 000₽, а с «Кстати Кофе» - 450 000₽. Купко отмечает, что доли окупятся через 26 и 22 месяца сообтветственно.