Привет, на связи Игорь Зуевич🙌
Неужели, блин, всё прям так печально? Всего 3 месяца я не пишу про продажи и маркетинг в запрещёнке, но уже больно видеть некоторые посты, которые тут и там публикуют люди...
⠀
Так вот. На прошлой неделе у нас был мастер-класс по гарантированному попаданию в интересное.
⠀
На мастер-классе я поделился крутым лайфхаком, который офигенно работает! Он буквально сам затаскивает все посты в интересное и рекомендации. Но, попасть в интересное – это одно, а вот дать сигнал площадке, что наш пост хорош и его следует оставить тут надолго... это немного другая история.
Еше По Теме👇👇👇
❗И в этой истории важна кликабельность поста в интересном.
⠀
Она зависит от изображения и заголовка. Изображения с заголовками привлекают больше внимания именно ЦА. Это первое правило любого маркетолога, которое он запоминает ещё с рождения. И все вроде бы это знают, понимают, разбираются, а потом публикуют вот такие вот заголовки:
⠀
⚪Рыба
⚪Эргономика Блогера
⚪Все рядом с Вами
⚪Сёстры
⠀
👁И вот от этого у меня прям кровь из глаз. Ребята, что Вы делаете с площадкой? Неужели Вы считаете, что человек в здравом уме захочет кликнуть вот по таким вот заголовкам? Неужели нужно сократить количество постов про крипту и периодически публиковать посты про продажи, маркетинг, привлечение внимания, а то таким вот подходом Вы просто загубите свои проекты в эти и так не лёгкие времена?
⠀
P.S. А если Вы смотрите на блогеров, которые не публикуют заголовки и у них всё и так хорошо, то вспомните, сколько денег эти ребята потратили на рекламу, чтобы сделать своё лицо узнаваемым. Это лицо уже и есть тот самый заголовок, который люди видят где-нибудь, узнают его и кликают, потому что так работает психология.
⠀
☝А Ваши картинки из интернета или профессиональные фотокарточки ничем не отличаются от миллиардов других. И даже если в таком посте будет прям самый крутой текст во всей запрещёнке, то до него просто не дойдут.
Еще по теме👇👇👇