Найти в Дзене
Сила сообщества

Рождение бренда: как помочь школе стать №1

«Сила сообщества» — команда людей, которые создают общественно значимые проекты. Мы уже вовлекли 16 тысяч детей и взрослых в обучающую игру «Школа Рыбаков Фонда».

Это первая игра по созданию сообществ, которые делают образовательную организацию сильнее и дают новые возможности для каждого. Игра состоит из практических марафонов — проходя их, учителя, родители и ученики создают вокруг сплоченное комьюнити, осовременивают школу, привлекают финансирование.

Один из марафонов игры мы посвятили брендингу и разработали задания совместно с Design for School — студией дизайна образовательных пространств.

У многих школ есть своя символика — например, эмблема или логотип. Но почти никто целенаправленно не развивает свой бренд, не имеет брендбука.

Эту проблему мы взяли за основу и предложили ученикам разработать мерч, а всему сообществу заняться созданием брендбука школы.

Командам нужно было провести опрос об особенностях организации и создать мудборд визуального образа школы, а потом на основе этого разработать презентацию-брендбук. В помощь участникам мы вывели основные пункты, которые должны быть в презентации:

  • Название и история
  • Сущность и миссия
  • Логотип и эмблема
  • Цветовая гамма и иллюстрации
  • Стиль коммуникации
  • Макеты и мерч

Чтобы подогреть интерес участников к выполнению заданий — устроили розыгрыш. Главные призы: разработка фирменного стиля от Design for School и печать мерча от «Силы сообщества».

По итогу мы получили очень много крутых, местами наивных, но очень милых работ. Design for School выбрали работу школы №18 из пос. Паркового и доработали их брендбук.

А мы выбрали учеников из трех школ, которым помогли доработать дизайн мерча и напечатали его.

Кейс Силы сообщества и школы №46, Ижевск
Кейс Силы сообщества и школы №46, Ижевск

Но мы решили не останавливаться на этом и запустить массовую акцию, чтобы дизайнеры, креативные агентства и типографии помогли и другим школам.

Начать решили с наших партнеров и обратились к коммуникационному агентству SETTERS. Ребята быстро отозвались, выбрали школу, провели совместную работу и создали фирменный стиль, мерч и даже стикеры для Telegram! Прочитать подробнее, как проходила работа, можно в статье.

Мы убеждены, что дизайн немаловажен для бренда, в том числе для школы. Ведь он помогает сформировать эстетический вкус и видение у молодого поколения. А еще хороший дизайн повышает посещаемость школы, делает ее более комфортной и учит детей культуре визуальной коммуникации — одному из ключевых софтскиллов в наше время!

Мы приглашаем всех творческих людей и агентства присоединиться к нашей акции, чтобы помочь школам перейти от устоявшихся элементов фирменного стиля к новым, сделать современный мерч, помочь создать более дружелюбную и творческую атмосферу.

Готовы подключиться? В нашем сообществе более 7000 образовательных организаций и большинство из них нуждается в доработке фирменного стиля и создании брендбука. Мы с радостью поделимся их координатами и поможем с коммуникациями. А по результатам акции расскажем о самых ярких кейсах в медиа!

Пишите в комментариях, и мы свяжемся с вами!