1. Открываем капот и снимаем декоративную крышку с двигателя.
2. Подложив тряпочку под правый наконечник топливной рампы, снимаем колпачок и, нажав на ниппель, стравливаем давление топлива в магистрали. Ждем, пока топливо не перестанет литься.
3. Снимаем с каждой форсунки электрический разъем. Для снятия разъема нужно сжать проволочный фиксатор (для удобства работы можно снять патрубок с гофры).
4. Двумя ключами №17 откручиваем подающую трубку от топливной рампы: одним ключом удерживаем трубку от прокручивания, другим – откручиваем гайку крепления.
5. Шестигранником №5 откручиваем два болта крепления рампы к впускному коллектору.
6. Извлекаем топливную рампу вместе с форсунками.
7. В топливной рампе форсунка фиксируется пружинной пластиной – вынимаем ее и достаем форсунку. Точно так же достаем остальные.
8. Теперь устанавливаем в топливную рампу новые форсунки, смазывая резиновые уплотнительные кольца маслом и фиксируя пружинной пластиной.
9. Устанавливаем топливную рампу на место – форсунки должны встать в отверстия во впускном коллекторе.
10. Прикручиваем рампу, надеваем на форсунки разъемы, ставим топливную трубку и зажимаем ее. Ставим обратно патрубок.
11. Несколько раз включим зажигание, чтобы топливо закачалось. И заводим машину.
Готово.