1. Загоняем авто на яму либо подымаем на подъемнике и снимаем защиту двигателя снизу автомобиля (если она имеется). Затем необходимо слить из блока двигателя охлаждающую жидкость. Для этого: 2. Заранее подготовим большую емкость – в системе около восьми литров охлаждающей жидкости. 3. Головкой №13 выкручиваем сливную пробку охлаждающей жидкости (она находится на передней стенке блока двигателя, возле коробки передач) и сливаем антифриз. Ждем, пока все вытечет, затем закручиваем пробку назад. 4. Открываем капот и снимаем пластиковую защиту двигателя. Сейчас нужно снять корпус воздушного фильтра. Для этого: 5. Снимаем разъем с датчика расхода воздуха. 6. Отжимаем хомут гофры и снимаем ее. 7. Освобождаем из крепления шланг обратки антифриза, откручиваем корпус фильтра от рамки авто и извлекаем его. 8. Отжимаем хомуты и снимаем два патрубка, идущих к корпусу термостата, снимаем их и отодвигаем в сторону. Из патрубков могут вылиться остатки охлаждающей жидкости. 9. Головкой-шестигранником №