Датчик массового расхода воздуха установлен в корпусе воздушного фильтра, на впускной резиновой гофре. При неправильной работе датчика авто может потреблять неадекватно большое количество топлива.
1. Открываем капот.
2. Снимаем с датчика электрический разъем.
3. Отжимаем хомут резиновой гофры и снимаем ее.
4. Головкой №10 откручиваем два болта крепления датчика к ко́рпусу воздушного фильтра и вынимаем датчик.
Берем новый датчик – на нем есть номер. Новый датчик должен быть с таким же номером что и старый. Кроме того на датчике стоит резиновое уплотнительное кольцо. Обратите на него внимание: если кольцо повреждено, его необходимо заменить.
5. Устанавливаем новый датчик и фиксируем его болтами.
6. Надеваем гофру, зажимаем ее хомут и надеваем разъем.
7. Снимаем на пару минут клемму аккумулятора, чтобы сбросить ошибки неисправности.
Готово.