Найти тему
Дела автомобильные

Замена сайлентблоков передних поперечных рычагов

1. Загоняем авто на яму, подымаем на домкрате переднюю часть автомобиля и снимаем переднее колесо с той стороны, с которой будем работать (если использовать подъемник, снимать колесо не нужно – оно не будет мешать).

2. Откручиваем заднюю гайку продольного рычага ключом №24 (головкой с большим воротком). Наверняка гайка сильно прикорела, поэтому предварительно обрабатываем узел WD 40. Кроме того в этом случае может потребоваться приложение большого усилия. Может даже понадобиться нагреть гайку газовой горелкой.

3. Откручиваем переднее крепление рычага к кузову головкой №17 и достаем продольный рычаг из сайлентблока поперечного рычага. Будьте внимательны – регулировочные шайбы на продольном рычаге должны остаться на своем месте (если такие есть).

В одном рычаге два сайлентблока, они вставляются снаружи – с одной и с другой стороны.

4. Извлекаем сайлентблоки из поперечного рычага. Они могут вывалиться сами, а могут и приржаветь наружным металлическим кольцом к рычагу. Тогда потребуется молоток и зубило, чтобы выбить их.

5. Берем новые сайлентблоки и запрессовываем в отверстие рычага.

6. Вставляем продольный рычаг в новые сайлентблоки (резьбовую часть желательно смазать графитовой смазкой или солидолом) и прикручиваем переднее крепление рычага к кузову.

7. Зажимаем гайку заднего крепления рычага.

Повторяем те же действия со второй стороны, если это необходимо.

Готово.

Авто
5,66 млн интересуются