Имея опыт работы директором по развитию именно в сфере развлечений, я создал группы в одноклассниках и в Вконтакт для рекламы аттракциона. Разрабатывал рекламные купоны, печатал их дома, нарезал и раздавал их проходящим мимо аттракциона людям. Потом договорился с продовольственным большим магазином, на территории которого в файе стоял аттракцион, размещать купоны на их кассах. Первый месяц я работал на аттракционе один и без выходных. Что было странно – каждый день «выскакивал» так называемый «экран смерти». Экран становился ярко синим и на нем было много текста на английском языке белого цвета. С подобным я столкнулся впервые, и это очень мешало работать. Я «утюжил» Интернет, искал причину, но никак не мог устранить эту проблему. Примерно через месяц я пригласил работать на мой аттракцион Оксану, которая работала до этого в зале аттракционов, где работал ранее и я, директором по развитию. ВР-аттракцион ОКУЛА в ТРК уже не работает! На выездах в г. Бийске и районах аттракцион прод
IV Стань Героем ВР!
22 июня 202222 июн 2022
7
1 мин