1. Открываем капот.
2. Снимаем пластиковую защиту двигателя.
3. Ослабляем отверткой хомут впускной гофры к дроссельной заслонке и снимаем ее.
4. Снимаем шланги подогрева дроссельной заслонки и вакуумные шланги. Перед этим следует открыть крышку расширительного бачка, чтобы скинуть давление в системе охлаждения.
5. Снимаем трос газа.
6. Снимаем разъемы с датчика положения дроссельной заслонки и регулятора холостого хода.
7. Головкой №13 откручиваем два болта крепления дроссельной заслонки к впускному коллектору и снимаем ее.
Регулятор холостого хода установлен на корпусе дроссельной заслонки.
8. Крестовой отверткой откручиваем два болта крепления и вынимаем его.
9. Перед установкой нового регулятора холостого хода необходимо помыть все каналы внутри дроссельного узла. Для этого понадобится специальная жидкость для удаления сажевых отложений и нагара.
10. Устанавливаем новый регулятор холостого хода.
11. Собираем все в обратной последовательности: дроссельный узел, патрубки и хомуты, подсоединяем разъемы и фиксируем трос газа.
12. Перед тем как заводить авто, обнулим память компьютера управления двигателем – снимаем клемму с аккумулятора на пару минут.
13. Несколько раз включим зажигание, чтобы регулятор холостого хода занял рабочее положение.
Готово.