В Калине установлены два датчика кислорода. Каждый выполняет свою функцию. Один стоит до катализатора, второй – после. Первый проверяет количество кислорода в выхлопных газах, и дает сигнал о регулировке подачи топлива в цилиндры, второй отвечает за работу каталитического нейтрализатора. Меняем первый датчик, тот, который стоит перед катализатором (лямбда-зонд).
1. Заменить датчик можно либо сверху, под капотом, либо снизу, загнав авто на яму или подъемник. Второй вариант удобнее.
Датчик кислорода, вставлен в выпускной коллектор.
2. Снимаем разъем с датчика.
3. Специальной головкой №22 или ключом, выкручиваем из выпускного коллектора датчик кислорода. Если он будет тяжело выкручиваться, его следует обработать WD 40.
4. Берем новый датчик кислорода и вкручиваем на место старого.
5. Подсоединяем разъем.
После замены датчика кислорода желательно обнулить память блока управления двигателя. Для этого:
6. Снимаем с аккумулятора на пару минут клемму.
Готово.