1. Поддомкрачиваем авто с той стороны, с которой будем работать либо приподымаем на подъемнике и снимаем колесо.
2. Откручиваем верхний наконечник тормозного шланга. Для этого нужно выкрутить из него штуцер тормозной трубки. Этот узел часто сильно прикоревает, поэтому предварительно следует обработать его WD40.
3. Берем ключ №15 – им будем удерживать тормозной шланг от прокручивания. И специальным ключом №10 для тормозных трубок откручиваем штуцер трубки. Из трубки будет сочиться тормозная жидкость. Чтобы не дать ей выходить, заткнем трубку защитным колпачком штуцера прокачки. Пробку выталкивает давлением, поэтому сейчас нужно стараться все сделать по возможности быстрее.
4. Вынимаем шланг из кронштейна и ключом №15 отжимаем нижнее крепление тормозного шланга. Скручиваем его.
5. Берем новый тормозной шланг и кручиваем нижний наконечник шланга в отверстие на корпусе тормозного цилиндра. При этом не допускаем перекручивания шланга (в этом помогут белые продольные полоски, нанесенные на шланг). Соединение шланга с цилиндром уплотнено медным кольцом, повторно его использовать нельзя. В комплекте со шлангом идет новое кольцо – используйте его.
6. Вставляем верхний наконечник шланга в кронштейн. И вкручиваем в него штуцер тормозной трубки. Удерживая ключом шланг от прокручивания, зажимаем штуцер.
7. Устанавливаем шланг в кронштейн на стойке амортизатора.
Готово.
Однако теперь необходимо удалить воздух из тормозной системы. Подробно узнать о том, как это сделать, вы можете в ролике (и соответственно текстовом файле) «Прокачка тормозной системы».
Задние тормозные шланги меняются по тому же принципу. Прокачав тормозную систему, устанавливаем колесо и можно ехать.