Найти тему

Гибридный полноприводный Suzuki Solio 2018 года с аукционов Японии.

Компактвэн Suzuki Solio является одним из лидеров клиентских запросов. Прошлая зима была довольно снежная и полный привод на автомобиле у многих стал обязательным условием. Самым частым запросом стал Солио 2018 года именно 4WD. При прочих равных негибридная версия дешевле гибридной тысяч на 100 рублей. Но у простого Suzuki Solio полный привод встречается в разы меньше, чем у гибрида, поэтому имеет смысл, если хочется 4WD, рассматривать именно гибрид, хоть это и дороже. Далее я приведу пример из статистики гибридного полноприводного Suzuki Solio 2018 года и потом подробно в целом про третье поколение.

Вам нужно подобрать, купить, привезти в любой регион автомобиль под полную пошлину, конструктор или распил с аукционов Японии, доставить оригинальные контрактные запасные части из Японии, обращайтесь. На сайте легко найти наш контактный номер или заказать услугу обратного звонка. (чтобы перейти на сайт, кликните на этот абзац)

-2

Из статистики я взял полноприводный гибридный Suzuki Solio 2018 года в кузове MA36S. У Солио нет отдельной маркировки кузова полноприводных машин, поэтому надо быть очень внимательным при покупке с аукционов Японии, чтобы не ошибиться. Образец с пробегом 60 000 километров, аукционной оценкой 4 балла, был продан за 910 000 иен. Во Владивостоке, по сегодняшним курсам валют, около 750 000 рублей. Эта цена по низу рынка, если подходить серьёзно к покупке я бы рекомендовал бюджет в 850 000 рублей до Владивостока, плюс около 100 000 рублей доставки в регионы, итого около 950 000 рублей за полноприводный гибрид.

-3

В августе 2015 Suzuki выпустила третье поколение компактного минивэна, а по существу — хэтчбека с высокой крышей, Suzuki Solio и Solio Bandit. По сравнению с предшественником размеры авто не претерпели изменений. Однако кузов сварен на новой платформе, которая, во-первых, обладает улучшенной аэродинамикой днища за счет отказа от острых угловых переходов в конструкции, а во-вторых, удлиненной на 3 см колесной базой. Кроме этого, инженеры Suzuki увеличили размер салона, по чуть-чуть во всех измерениях. Не обойден вниманием и мотор: его объем и мощность (1,2 л, 91 л.с.) остались без изменений, однако агрегат стал компактней, степень сжатия выросла, а вибронагруженность снизилась. Помимо простой бензиновой версии предлагаются модификации, где двигатель работает в паре с литий-ионной батареей и генератором-мотором, такой тандем позволяет причислить Suzuki Solio к классу Mild Hybrid. В конце 2016 года линейку модификаций Solio и Solio Bandit пополнила версия «параллельный гибрид».

-4

В третьем поколении Suzuki Solio сохранил прежнюю схему салона со свободным проходом между передним и задним рядами, но в целом интерьер стал еще более продуманным в плане компоновки внутреннего пространства: это касается как положения кресел, так и стоек кузова, архитектуры панелей, размеров дверей, формы пола и т.д. Стильная передняя панель как будто заставляет усомниться в бюджетном классе этого автомобиля, да еще дополнена неплохим функционалом в виде удобных отделений. «Приборка» находится по центру и включает стрелочные шкалы тахометра и спидометра, а также большой дисплей бортовой системы. Раздвижные двери с обеих сторон облегчают посадку и высадку, ширина проема увеличилась на 60 мм, уменьшена высота ступеньки. Одна или обе задние двери оснащены электроприводом. Как и прежде, модели Solio и Solio Bandit отличаются дизайном — последний выглядит более агрессивно, имеет ряд особенностей в интерьере.

-5

Для Suzuki Solio в 2015 году были доступны две основных версии — простой бензиновый вариант и «мягкий» гибрид (с 2,3-ваттным электромотором, который способен влиять на работу ДВС, но не может напрямую передавать крутящий момент колесам). В классификации Suzuki система называется ISG или «Генератор с функцией мотора и стартера»: при торможении автомобиль накапливает заряд в батарее, а когда требуется резко ускориться, в течение 30 секунд этот заряд из батареи подается на генератор, который «подкручивает» карданный вал, снимая нагрузку с мотора и экономя топливо. Этот же генератор перезапускает двигатель во время недолгих остановок на светофорах и в пробках. Что касается полноценной гибридной силовой установки, появившейся в 2016-м, то эта модификация отличается тем, что в ней между электромотором и колесами есть механическая связь, иными словами, машина может ездить на одной электротяге без включения в работу двигателя внутреннего сгорания (до 2 км). Батареи постоянно подзаряжаются в процессе движения от работы ДВС и рекуператора. ДВС у параллельного гибрида прежний — объемом 1,2 л и мощностью 91 л.с., но здесь он состыкован с 5-ступенчатым «роботом», а не бесступенчатым вариатором. Новая версия Suzuki Solio имеет обозначение Hybrid SX, Hybrid SZ или Hybrid SV (в зависимости от комплектации). Сообщается, что параллельный гибрид Solio на 15% экономичнее версии mild hybrid и потребляет в среднем всего 3,1 л/100 км. Кроме того, по японскому законодательству параллельные гибриды освобождаются от транспортного налога.

-6

В ходовой части Suzuki Solio сохраняет главный принцип простоты конструкции, унаследованный от предшественника: спереди у него независимая подвеска (стойка типа МакФерсон), сзади зависимая на продольных рычагах (балка у переднеприводных машин или неразрезной мост у полноприводных). Производитель поработал над ходовыми характеристиками и управляемостью. Длина кузова — 3710 мм, ширина — 1625 мм, высота — 1745 мм. Дополнительные сантиметры колесной базы (было 2115 мм, стало 2515 мм) дают больше комфорта пассажирам и улучшают поведение на дороге. Минимальный радиус поворота был уменьшен с 5 до 4,8 м для улучшения управляемости. Заслуживают внимания и размеры салона. Потолок стал выше на 15 мм (до 1360 мм), в длину салон прибавил 40 мм (до 2515 мм), на 5 мм приросла и ширина (1420 мм); расстояние между передними и задними сиденьями увеличили на 55 мм, оно теперь составляет 1080 мм. Багажник Suzuki Solio вполне вместительный. Открывающийся проем имеет размеры 960 х 1065 мм. Задние сиденья складываются в ровную площадку. Под полом имеется дополнительное отделение — 100 литров у модели 2WD и 26 литров у 4WD. Погрузочная высота — всего 665 мм. Не забыты и всевозможные держатели, крючки, ящички, карманы, подстаканники и т.д. — производитель называет порядка 15 удобных решений.

-7

В кузове Suzuki Solio третьего поколения использовано до 51% высокопрочных сталей — это и снижение веса, и увеличение жесткости, а также улучшение пассивной безопасности с более эффективным поглощением и рассеиванием энергии удара при столкновении. Передний бампер новой конструкции делает Solio безопаснее для пешеходов. Автомобиль в базе укомплектован двумя передними подушками, ABS с EBD, системой курсовой устойчивости ESP и функцией удержания на холме. Опции добавляют боковые подушки и шторки безопасности. Предусмотрены парктроник, система предотвращения выезда с полосы движения, круиз-контроль.

-8

Третий Suzuki Solio дебютировал под девизом «компактный кузов и просторный салон». Если говорить о первой составляющей, то этот автомобиль хоть и небольшой, но отнюдь не является кей-каром, а по размерам салона не уступит отдельным представителям более высокого класса; в то же время соотношение между внешними габаритами и внутренним пространством Solio можно считать практически идеальным для городского автомобиля. Разумеется, Solio стал значительно экономичнее, особенно гибридный. Недостатками можно назвать низкий клиренс, недорогой пластик, неважную шумоизоляцию и слабоватую подвеску, предназначенную для более хороших дорог.

-9

Авто
5,66 млн интересуются