Найти в Дзене

Гибридный полноприводный Suzuki Solio 2018 года с аукционов Японии.

Компактвэн Suzuki Solio является одним из лидеров клиентских запросов. Прошлая зима была довольно снежная и полный привод на автомобиле у многих стал обязательным условием. Самым частым запросом стал Солио 2018 года именно 4WD. При прочих равных негибридная версия дешевле гибридной тысяч на 100 рублей. Но у простого Suzuki Solio полный привод встречается в разы меньше, чем у гибрида, поэтому имеет смысл, если хочется 4WD, рассматривать именно гибрид, хоть это и дороже. Далее я приведу пример из статистики гибридного полноприводного Suzuki Solio 2018 года и потом подробно в целом про третье поколение. Вам нужно подобрать, купить, привезти в любой регион автомобиль под полную пошлину, конструктор или распил с аукционов Японии, доставить оригинальные контрактные запасные части из Японии, обращайтесь. На сайте легко найти наш контактный номер или заказать услугу обратного звонка. (чтобы перейти на сайт, кликните на этот абзац) Из статистики я взял полноприводный гибридный Suzuki Solio 2018

Компактвэн Suzuki Solio является одним из лидеров клиентских запросов. Прошлая зима была довольно снежная и полный привод на автомобиле у многих стал обязательным условием. Самым частым запросом стал Солио 2018 года именно 4WD. При прочих равных негибридная версия дешевле гибридной тысяч на 100 рублей. Но у простого Suzuki Solio полный привод встречается в разы меньше, чем у гибрида, поэтому имеет смысл, если хочется 4WD, рассматривать именно гибрид, хоть это и дороже. Далее я приведу пример из статистики гибридного полноприводного Suzuki Solio 2018 года и потом подробно в целом про третье поколение.

Вам нужно подобрать, купить, привезти в любой регион автомобиль под полную пошлину, конструктор или распил с аукционов Японии, доставить оригинальные контрактные запасные части из Японии, обращайтесь. На сайте легко найти наш контактный номер или заказать услугу обратного звонка. (чтобы перейти на сайт, кликните на этот абзац)

-2

Из статистики я взял полноприводный гибридный Suzuki Solio 2018 года в кузове MA36S. У Солио нет отдельной маркировки кузова полноприводных машин, поэтому надо быть очень внимательным при покупке с аукционов Японии, чтобы не ошибиться. Образец с пробегом 60 000 километров, аукционной оценкой 4 балла, был продан за 910 000 иен. Во Владивостоке, по сегодняшним курсам валют, около 750 000 рублей. Эта цена по низу рынка, если подходить серьёзно к покупке я бы рекомендовал бюджет в 850 000 рублей до Владивостока, плюс около 100 000 рублей доставки в регионы, итого около 950 000 рублей за полноприводный гибрид.

-3

В августе 2015 Suzuki выпустила третье поколение компактного минивэна, а по существу — хэтчбека с высокой крышей, Suzuki Solio и Solio Bandit. По сравнению с предшественником размеры авто не претерпели изменений. Однако кузов сварен на новой платформе, которая, во-первых, обладает улучшенной аэродинамикой днища за счет отказа от острых угловых переходов в конструкции, а во-вторых, удлиненной на 3 см колесной базой. Кроме этого, инженеры Suzuki увеличили размер салона, по чуть-чуть во всех измерениях. Не обойден вниманием и мотор: его объем и мощность (1,2 л, 91 л.с.) остались без изменений, однако агрегат стал компактней, степень сжатия выросла, а вибронагруженность снизилась. Помимо простой бензиновой версии предлагаются модификации, где двигатель работает в паре с литий-ионной батареей и генератором-мотором, такой тандем позволяет причислить Suzuki Solio к классу Mild Hybrid. В конце 2016 года линейку модификаций Solio и Solio Bandit пополнила версия «параллельный гибрид».

-4

В третьем поколении Suzuki Solio сохранил прежнюю схему салона со свободным проходом между передним и задним рядами, но в целом интерьер стал еще более продуманным в плане компоновки внутреннего пространства: это касается как положения кресел, так и стоек кузова, архитектуры панелей, размеров дверей, формы пола и т.д. Стильная передняя панель как будто заставляет усомниться в бюджетном классе этого автомобиля, да еще дополнена неплохим функционалом в виде удобных отделений. «Приборка» находится по центру и включает стрелочные шкалы тахометра и спидометра, а также большой дисплей бортовой системы. Раздвижные двери с обеих сторон облегчают посадку и высадку, ширина проема увеличилась на 60 мм, уменьшена высота ступеньки. Одна или обе задние двери оснащены электроприводом. Как и прежде, модели Solio и Solio Bandit отличаются дизайном — последний выглядит более агрессивно, имеет ряд особенностей в интерьере.

-5

Для Suzuki Solio в 2015 году были доступны две основных версии — простой бензиновый вариант и «мягкий» гибрид (с 2,3-ваттным электромотором, который способен влиять на работу ДВС, но не может напрямую передавать крутящий момент колесам). В классификации Suzuki система называется ISG или «Генератор с функцией мотора и стартера»: при торможении автомобиль накапливает заряд в батарее, а когда требуется резко ускориться, в течение 30 секунд этот заряд из батареи подается на генератор, который «подкручивает» карданный вал, снимая нагрузку с мотора и экономя топливо. Этот же генератор перезапускает двигатель во время недолгих остановок на светофорах и в пробках. Что касается полноценной гибридной силовой установки, появившейся в 2016-м, то эта модификация отличается тем, что в ней между электромотором и колесами есть механическая связь, иными словами, машина может ездить на одной электротяге без включения в работу двигателя внутреннего сгорания (до 2 км). Батареи постоянно подзаряжаются в процессе движения от работы ДВС и рекуператора. ДВС у параллельного гибрида прежний — объемом 1,2 л и мощностью 91 л.с., но здесь он состыкован с 5-ступенчатым «роботом», а не бесступенчатым вариатором. Новая версия Suzuki Solio имеет обозначение Hybrid SX, Hybrid SZ или Hybrid SV (в зависимости от комплектации). Сообщается, что параллельный гибрид Solio на 15% экономичнее версии mild hybrid и потребляет в среднем всего 3,1 л/100 км. Кроме того, по японскому законодательству параллельные гибриды освобождаются от транспортного налога.

-6

В ходовой части Suzuki Solio сохраняет главный принцип простоты конструкции, унаследованный от предшественника: спереди у него независимая подвеска (стойка типа МакФерсон), сзади зависимая на продольных рычагах (балка у переднеприводных машин или неразрезной мост у полноприводных). Производитель поработал над ходовыми характеристиками и управляемостью. Длина кузова — 3710 мм, ширина — 1625 мм, высота — 1745 мм. Дополнительные сантиметры колесной базы (было 2115 мм, стало 2515 мм) дают больше комфорта пассажирам и улучшают поведение на дороге. Минимальный радиус поворота был уменьшен с 5 до 4,8 м для улучшения управляемости. Заслуживают внимания и размеры салона. Потолок стал выше на 15 мм (до 1360 мм), в длину салон прибавил 40 мм (до 2515 мм), на 5 мм приросла и ширина (1420 мм); расстояние между передними и задними сиденьями увеличили на 55 мм, оно теперь составляет 1080 мм. Багажник Suzuki Solio вполне вместительный. Открывающийся проем имеет размеры 960 х 1065 мм. Задние сиденья складываются в ровную площадку. Под полом имеется дополнительное отделение — 100 литров у модели 2WD и 26 литров у 4WD. Погрузочная высота — всего 665 мм. Не забыты и всевозможные держатели, крючки, ящички, карманы, подстаканники и т.д. — производитель называет порядка 15 удобных решений.

-7

В кузове Suzuki Solio третьего поколения использовано до 51% высокопрочных сталей — это и снижение веса, и увеличение жесткости, а также улучшение пассивной безопасности с более эффективным поглощением и рассеиванием энергии удара при столкновении. Передний бампер новой конструкции делает Solio безопаснее для пешеходов. Автомобиль в базе укомплектован двумя передними подушками, ABS с EBD, системой курсовой устойчивости ESP и функцией удержания на холме. Опции добавляют боковые подушки и шторки безопасности. Предусмотрены парктроник, система предотвращения выезда с полосы движения, круиз-контроль.

-8

Третий Suzuki Solio дебютировал под девизом «компактный кузов и просторный салон». Если говорить о первой составляющей, то этот автомобиль хоть и небольшой, но отнюдь не является кей-каром, а по размерам салона не уступит отдельным представителям более высокого класса; в то же время соотношение между внешними габаритами и внутренним пространством Solio можно считать практически идеальным для городского автомобиля. Разумеется, Solio стал значительно экономичнее, особенно гибридный. Недостатками можно назвать низкий клиренс, недорогой пластик, неважную шумоизоляцию и слабоватую подвеску, предназначенную для более хороших дорог.

-9

Suzuki
202,8 тыс интересуются