Прошло уже три месяца с того дня, как Марина пришла работать в компанию Петра. Работа ей очень нравилась. Когда не было заказов на рисование объекта, Марина работала с чертежами в офисе, но всегда, глубоко в душе, ждала, когда сам Петр Анисимович подойдет и скажет, как обычно говорит в таких случаях:
- Мариночка. Я вас жду у машины. Собирайтесь. У нас заказ.
Осень вступила в свои права, разукрасив мир яркими красками, пытаясь доказать, что она лучше и краше лета, но видя недовольные лица прохожих, кутающихся в шарфы от бодрящего прохладой ветра, расстроилась, и расплакалась холодными дождями.
Сегодня именно такой день – дождливый и ветреный.
Марина делала набросок, торопясь перенести на бумагу контуры окружающего мира, чтобы потом, в тепле салона автомобиля, завершить свою работу и показать клиенту. Оказалось, что такая наглядная «картинка из будущего» очень помогала, и случалось даже так, что заказчики просили дополнить детали, или сделать заказ еще на дополнительный объект, так как им показалось, что вот здесь (тыча пальцем в рисунок) этому "объекту" будет самое место.
Марину всегда возил на эти выездные работы только сам Петр Анисимович. Мужчина оказался очень заботливым начальником, даже слишком…
Марина смущалась и краснела все первое время, привыкая к тому, что Петр Анисимович возвращал ее в офис, только предварительно вкусно накормив в ресторане, или в хорошем кафе. Позже, с похолоданием в природе, добавились теплые пледы для замерзших на улице ног девушки, зонтик над головой, который мужчина спокойно держал все время, ожидая, когда она закончит делать наброски, и совершал еще много-много «приятно-заботливых» мелочей, которые стали причиной того, что девушка начала влюбляться в Петра Анисимовича, всеми силами пытаясь скрыть от него это чувство, так как понимала, что такой мужчина, как Петр Анисимович, скорее свяжет свою жизнь с Еленой Ивановной – богатой и ухоженной женщиной, чем с ней – самой обыкновенной девушкой, которая любит носить джинсы и растянутые теплые свитера ручной вязки. У Марины даже нет золотых украшений (их в больших количествах носит на себе Леночка), но она очень любит носить на запястьях серебряные тонкие браслеты, что издают приятный на слух звон, соприкасаясь друг с другом, при движении руками.
Да, она самая обычная девушка, умеющая хорошо рисовать и читать чертежи, счастливая уже тем, что может видеть предмет своих грез рядом каждый день, а большего и не надо… «Еленой Ивановной» ей никогда не стать…
На рабочий стол перед Мариной мужская рука положила красивое яблоко и пару шоколадных конфет. Девушка подняла взгляд и увидела перед собой самого главного телохранителя Петра Анисимовича – Сан Саныча:
- Здравствуйте, Сан Сныч – девушка улыбнулась этому замечательному мужчине, который всегда ее угощал чем-то вкусненьким и любил поболтать на досуге, говоря, что ее голос его отлично успокаивает после медвежьих рыков шефа.
- Привет, Мариночка! Как твои дела?
Марина уже хотела ответить, но в этот момент мимо ее стола проплыла Елена Ивановна, кинув на девушку презрительный взгляд и оставив после себя в воздухе шлейф из запаха дорогих духов. Елена Ивановна прошла через все помещение, где сидели несколько сотрудников, и зашла в кабинет к шефу, плотно закрыв за собой двери.
- Все хорошо у меня. Спасибо за яблочко и конфетки, Сан Саныч. Вы меня балуете, как ребенка – Марина отвела взгляд от дверей, за которыми скрылась первая красавица этой компании. Девушка сама не заметила, как ее улыбка погрустнела и настроение испортилось.
- Не обращай на эту мадаму внимания – тихо произнес Сан Саныч – она просто тебе завидует – мужчина подмигнул девушке, желая, чтобы она вновь начала улыбаться.
И у него получилось – Марина улыбнулась:
- Вы как скажете, Сан Саныч! Чему ей завидовать?
Сан Саныч в этот момент увидел краем глаза, что Елена Ивановна вышла из кабинета Петра. Мужчина почти лег грудью на стол и заговорщицки прошептал:
- Да она даже рисовать не умеет! И улыбаться так как ты не умеет! …Кушай яблочко, Мариночка, и не расстраивайся.
Мужчина выпрямился, поправил пиджак своего серого костюма, и зашел в кабинет Петра Анисимовича.
Марина вздохнула, и вновь нагнулась над чертежом, переписывая нужные ей замеры в блокнот, продолжая думать – почему каждый раз ее так «убивает взглядом» главный бухгалтер?
Декабрь
Заказов стало меньше у Марины. В основном, девушка стала работать только в офисе. Петр Анисимович озадачил ее новой работой: мужчина попросил нарисовать несколько рисунков для своего кабинета, объяснив свое желание тем, что его глаза хотят иногда отдыхать от сухих чертежей и видеть перед собой что-то милое и прекрасное. Марина стала рисовать по памяти, вспоминая красивые места, добавляя пробелы своей фантазией. Все чаще и чаще Петр Анисимович стал выходить из своего кабинета и останавливаться у стола Марины, наблюдая за ее творчеством…
Петр Анисимович, в такие моменты, замирает, как хищник перед прыжком. Марина каждый раз чувствует кожей напряжение мужчины. Через пару минут такого молчаливого созерцания, мужчина начинает медленно обходить стол и заканчивает движение за спиной у Марины. Он наклоняется немного над ней, чтобы лучше рассмотреть рисунок, и вновь замирает, а у Марины начинают с этого момента трястись руки. Запах этого мужчины. аура силы и мужского превосходства делают с ней странные вещи, вынуждая, в ответ на такую близость непроизвольно дышать чаще, отвечать не впопад, если мужчина задает вопрос, и наносить неверные линии и мазки на рисунок. В какой-то момент Марина устает от такого мужского ментального давления и оборачивается, тут же попадая в омут темных мужских глаз:
- Петр Анисимович… вы мне мешаете…
Мужчина делает удивленные глаза и красиво улыбается, показывая ряд белых крепких зубов:
- Правда? …Сильно?...
- Петр Анисимович! – девушка не выдерживает и заливается смущающим румянцем.
- Понял. Ухожу… Работайте))
- - -
Последний рабочий день декабря
Петр влетел в офис, как всегда, стремительно, резко остановившись у стола Марины.
- Марина. Собирайтесь. У нас заказ.
Девушка удивленно захлопала глазами: на улице снега намело, и снегопад все еще идет, не собираясь, видимо, прекращаться – какой может быть заказ?
От Петра Анисимовича пахло морозной свежестью. Самые смелые снежинки, что сидели на плечах и шапке мужчины до его прихода в офис, стали быстро таять, превращаясь в капельки воды на вещах.
- Далеко ехать?
- Не очень. Выходите, я вас жду. Все чертежи у меня уже с собой.
Так же стремительно. как и вошел, мужчина вышел из офиса.
Марина вздохнула, печально глянула через окно на снегопад: сегодня даже зонтик не поможет. Как она будет рисовать? Одевшись, девушка вышла на улицу.
- - -
Ворота гаража отъехали в сторону, и машина медленно заехала в теплый и светлый гараж. Мотор затих.
- Куда мы приехали? – Марина сидела в теплом салоне автомобиля и, если честно, выходить ей совсем не хотелось. На улице очень холодно.
- Мы приехали ко мне домой – спокойно ответил Петр Анисимович.
Девушка опешила от такой информации:
- Зачем? – чуть задушенным от волнения голосом спросила она.
- У меня сын уехал на каникулы к моей маме в деревню. А я хочу сделать ему сюрприз к Новому году – хочу, чтобы вы разрисовали стену в его комнате. Максим любит космос, звезды, планеты… Ему восемь лет. Пойдемте, хотя бы посмотрите. Не захотите браться за эту работу – я не обижусь.
Девушка растерялась:
- Петр Анисимович! Я никогда не расписывала стены. У меня нет таких кистей и красок! – Марина в волнении облизнула губы и смяла в руках рукавички.
- Я все купил… может, посмотрите??
Марина сомневалась еще какое-то время, но потом решила, все же, посмотреть на объем работы.
- - -
- Вот эту стену надо расписать. Я помогу вам подготовить поверхность стены. И я очень хорошо заплачу за эту работу –засунув руки в карманы брюк, объяснял хозяин дома, сверкая темными глазами.
- До какого числа надо закончить? – Марина провела пальцем по стене, проверяя на ощупь структуру.
- У вас впереди все новогодние выходные. Нет, конечно, 31 и 1,2 – не в счет. Я понимаю – праздник семейный – у вас будут выходные дни. А вот с 3 января можно начать. 10 января Максим вернется домой. Успеем?
Девушка согласно кивнула головой:
- Успеем.
- - -
3 января
Марина работала в комнате сына Петра Анисимовича, когда услышала мужские голоса. Выглянув в коридор, девушка увидела хозяина дома и идущего рядом с ним Сан Саныча. В следующий момент Сан Саныч увидел Марину в дверном проеме и остановился, широко раскрыв глаза:
- Марина?? Вы что здесь делаете?
Марина показала на кисть в руке и улыбнулась:
- Работаю… Здравствуйте, Сан Саныч! С Новым годом!
- Ага! И вас…с …новым…- мужчина вдруг спохватился – Петр Анисимович, можно вас на пару слов в кабинет? – сказал маленький мужчина, посмотрев в глаза хозяина дома.
Петр Анисимович вздохнул, как нашкодивший ребенок, и ответил обреченно:
- Можно, Сан Саныч…
- - -
В кабинете
- Петя! – Сан Саныч навис над столом друга, припечатывая взглядом сидящего в кресле Петра Анисимовича – не трогай девочку! Давай я ее сейчас же отвезу домой! У тебя есть для этих дел Елена Мадамовна, вот с ней и развлекайся!
Сан Саныч пускал молнии из глаз и искрил негодованием.
Друг тяжело вздохнул и опустил голову, произнеся глухо:
- Не могу я ее отпустить… Она мне нужна… Она.. – Петр поднял голову и встретился с другом взглядом – Она так пахнет..я схожу с ума - мужчина закрыл ладонями глаза и оперся локтями на стол.
- Это не она пахнет! Это ты краской надышался, романтик фигов! Отпусти девочку! Не порть ей жизнь!
- Не могу – стоял на своем Петр.
Сан Саныч выпрямился, сложил руки на груди и пафосно выставил ножку вперед, высоко задрав подбородок:
- Тогда женись на ней! Так просто не позволю!
Петр убрал ладони с лица:
- Ты что? Отец ей или брат?
- Друг я ее. И твой друг… давай решай, или я пошел за Мариной – завезу ее по пути домой.
- Нет. Не тронь ее… Если что, я возьму всю ответственность…
Петр примирительно улыбнулся:
– Женюсь, я, женюсь!
Сан Саныч выдохнул с облегчением:
- Ладно. Поехал я……Блин! Зачем я вообще к тебе приезжал? Забыл от потрясения – Сан Саныч хмурил лоб, пытаясь вспомнить.
- Видимо, за этим и приезжал – проконтролировать меня и мою личную жизнь – хохотнул Петр.
- Смейся, смейся! Что ты потом со своей Мадамовной делать будешь?
Петр перестал улыбаться:
- Я ей ничего не обещал. Проблем не будет.
Сан Саныч покачал головой, вздохнул, и покинул дом друга.
- - -
Сан Саныч поехал в деревню к Максимке, а Петр пошел в комнату сына, чувствуя, что у него срывает все тормоза от самого присутствия девушки на его территории…
В голове только одна мысль:
- Извини, Мариночка, но я уже все решил за нас двоих…
быть тебе моей…
навсегда…
еще до слов Сан Саныча))