В течение месяца будут запущены 78 заведений в Петербурге и еще 11 – в Ленинградской области
Первые 14 заведений сети «Вкусно — и точка» открылись в Петербурге и Ленинградской области 22 июня. Как рассказал журналистам первый заместитель председателя комитета по промышленной политике Петербурга Александр Ситов, в планах компании в течение месяца открыть 78 ресторанов в Петербурге и еще 11 – в Ленинградской области.
По словам старшего менеджера по производству Ирины Курашовой, сеть будет открывать новые заведения поэтапно. Так, 24 июня откроется восемь ресторанов, 26 июня – еще восемь. Таким образом, до конца недели начнут работать 30 первых заведений.
Как рассказал «Ведомостям» директор по производству Северо-Западного региона сети «Вкусно и точка» Алексей Егоров, во всех ресторанах полностью сохранено оборудование, которое ранее использовала сеть McDonald’s. Таким образом меню кафе останется прежним за исключением тех позиций, которые являлись зарегистрированными товарными знаками McDonald’s и сейчас не могут использоваться новой сетью. «Меню будет немного сокращено, так как у нас есть обязательства не использовать некоторые товарные знаки, которые принадлежали корпорации. К сожалению у нас не будет «Биг мака», «Макфлурри». Сейчас в меню нет «Биг тейсти», но с 25 июня появится его аналог – «Биг спешиал»», — рассказал Егоров. Курашова добавила, что все выпавшие позиции в ближайшее время планируется заместить продуктами собственной разработки.
Также в меню в скором времени появятся аналоги импортных газированных напитков, так как компания Coca-Cola заявила об уходе из России. «Пока есть запасы – мы будем ее продавать. Но сейчас уже ищем новых поставщиков», — отметил Егоров.
По словам Егорова, сеть сохранила все цепочки поставщиков, включая тех производителей из Ленинградской области, которые раньше поставляли свои продукты в сеть McDonald’s. Сейчас рестораны на 99% использует продукты российского производства, однако полностью заместить компоненты не удалось. «Исключение – то, что не произрастает в России: например, кунжут, перцы для соусов и др. Но мы работаем и над их замещением», — рассказал Егоров.
Заведения сети в Петербурге и Ленобласти пока предлагают продукцию без фирменной упаковки – компания не успела произвести брендированные стаканы, салфетки и т.д. «Наши поставщики просто не успели провести ребрендинг и выпустить упаковку. Но в ближайшее время мы с этим справимся», — заверил Егоров.
В сети не комментируют, как изменились цены на продукцию по сравнению с бывшим меню компании McDonald’s. Курашова лишь отмечает, что «принципы сети останутся прежними — предоставлять высокое качество по доступным ценам». В то же время она отмечает, что на формирование цен может повлиять логистика, инфляция и повышение отпускной стоимости сырья.
Подписаться на @vedomostispb
Больше новостей читайте на сайте издания
#бизнес #вкусно и точка #фастфуд #mcdonalds #санктпетербург #ведомости