В День России в Москве открылись рестораны быстрого питания под названием "Вкусно и точка" (бывш. Макдональдс). Название вышло довольно необычным по сравнению с привычными сокращениями "Мак" , "МакДак", но что на счет логотипа?
Официальное изображение логотипа вызвало настоящий бум в социальных сетях. В комментариях под постами примерно каждый второй был не доволен таким дизайном. "Похож на лого для заправки", "Своими цветами вызывает ассоциацию с чем то несъедобным" - так люди высказывали свои впечатления.
На мой взгляд, презентация такого логотипа - отличный маркетинговый ход. Сейчас объясню почему.
Подумайте, как давно "Макдональдс" так часто появлялся в вашей ленте, как давно люди обсуждали его и сами делали с ним мемы? На мой взгляд, данный ресторан потерял рейтинг после закрытия на территории РФ и через ребрендинг хочет вернуть доверие своих клиентов.
Что хорошего в новом лого ?
- цвета специально подобраны на контрасте, чтобы вызывать эмоции и подогревать интерес к обсуждениям
- в знаке просматривается буква М
- простые и легкие для запоминания формы
Именно таким неоднозначным логотипом была выполнена одна из важнейших задач маркетологов - привлечь внимание к новому бренду.
Люди начали находить похожие логотипы, "ругать" дизайнеров за плагиат, создавать собственные версии и шуточные картинки.
Поэтому новый логотип "Вкусно и точка" - гениален. Он выполнил цель - привлечь всю свою целевую аудиторию, вызвал эмоции даже у тех, кто ни разу не был в "Макдоналдс" Маркетологам - респект.
Логотип скорее всего будет изменен в ближайшее время, но люди еще не скоро забудут такой мощный "дизайнерский бум"
А как вы считаете? Новый логотип "Вкусно и точка" был создан целенаправленно или руководство просто решило сэкономить на дизайнере?