Найти тему
Designed by Mari

Почему новый логотип "Вкусно и точка" гениален?

В День России в Москве открылись рестораны быстрого питания под названием "Вкусно и точка" (бывш. Макдональдс). Название вышло довольно необычным по сравнению с привычными сокращениями "Мак" , "МакДак", но что на счет логотипа?

Открытие ресторана "Вкусно и точка" в Москве 12 июня.
Открытие ресторана "Вкусно и точка" в Москве 12 июня.

Официальное изображение логотипа вызвало настоящий бум в социальных сетях. В комментариях под постами примерно каждый второй был не доволен таким дизайном. "Похож на лого для заправки", "Своими цветами вызывает ассоциацию с чем то несъедобным" - так люди высказывали свои впечатления.

На мой взгляд, презентация такого логотипа - отличный маркетинговый ход. Сейчас объясню почему.

Подумайте, как давно "Макдональдс" так часто появлялся в вашей ленте, как давно люди обсуждали его и сами делали с ним мемы? На мой взгляд, данный ресторан потерял рейтинг после закрытия на территории РФ и через ребрендинг хочет вернуть доверие своих клиентов.

Что хорошего в новом лого ?

  • цвета специально подобраны на контрасте, чтобы вызывать эмоции и подогревать интерес к обсуждениям
  • в знаке просматривается буква М
  • простые и легкие для запоминания формы

Именно таким неоднозначным логотипом была выполнена одна из важнейших задач маркетологов - привлечь внимание к новому бренду.

Люди начали находить похожие логотипы, "ругать" дизайнеров за плагиат, создавать собственные версии и шуточные картинки.

Поэтому новый логотип "Вкусно и точка" - гениален. Он выполнил цель - привлечь всю свою целевую аудиторию, вызвал эмоции даже у тех, кто ни разу не был в "Макдоналдс" Маркетологам - респект.

Логотип скорее всего будет изменен в ближайшее время, но люди еще не скоро забудут такой мощный "дизайнерский бум"

А как вы считаете? Новый логотип "Вкусно и точка" был создан целенаправленно или руководство просто решило сэкономить на дизайнере?

-3