Найти тему

Дорога на Соловецкие острова.

Надо сказать мозг в своей панике очень убедителен, но небыло бы никаких открытий, изобретений, никаких озарений, если бы люди слушали этого паникера.

Человечество , по крайне мере самая любознательная его часть, всегда стремилось выйти за рамки, как сегодня модно говорить "выйти из зоны комфорта". Вот и я решил присоединиться к этой части, чтобы определить свои рамки, свои пределы, свою "зону".

Такие выходы ЗА, в любой сфере жизни, будь то глубоководные погружения, марафонские дистанции на земле и на воде и прочие причины покинуть диван: всё это попытки узнать себя, победить лень, и самое смешное, общественное мнение. Как бы странно это не звучало.

Меня спрашивают, зачем так далеко? Почему один? Не выпить не закусить! Это долго! Это трудно! Ответ простой. Вот как раз для этого!!!Там, за рамками, ты настоящий,и знаешь себе цену, но иногда она так себе...цена. Но надо об этом знать, хоть это иногда и неприятно.Зато есть куда расти.))
  • А тем временем дорога предстояла дальняя, в Карелию и дальше, на Соловецкие острова. В дороге всякое случается на то она и дорога, о некоторых случаях поведаю. Это путешествие, для меня,скорее как процесс, а не путь из точки А в точку Б.
  • Проезжая одну из республик, выезжаю на прямую кривую, в смысле она прямая геометрически, но кривая технологически, кривые ручки проложили ЭТО направление. И тут , как в сказке появляется добрый молодец в погонах да с копьём... то есть с автоматом. Жара, он в чистом поле, без машины,без тенëчка и почему-то без фуражки, мужественно бдит значит. Машет палочкой, останавливаюсь,

представитель власти все-таки.

-Товарищ генерал , по вашему приказанию остановился! -пытаюсь пошутить.

Да не тут то было, товарищ старлей серьёзно, очень серьёзно и быстро произносит невнятный текст из которого я понял что должен ему права, или пятнадцать тысяч рублей ((😳🧐

-А за что? -наивно спрашиваю я.

Опять труднопереводимая игра слов. Нарушил я что то там.

-А доказательство есть? -начинаю понимать что меня разводят, в чистом поле.

В общем через час, ЧАС! торговли, сошлись на 250 рублях, "только из уважения к гостям нашей республики". Старлей обиженно спрятал деньги в карман. И отвернулся.

А я поехал дальше, тратить

"заработанные" в неравной торговле, собственные деньги .

Бывают и тяжёлые моменты. Выезжая утром, с ночной стоянки, пропустил фуру. Пролетела мимо меня, и не вписавшись в поворот вылетела в кювет. Автовоз, перевернулся только брызги от машин . Подбежал я , водила кричит, ноги зажало, тут и дальнобойщики с монтировками подоспели, общими усилиями извлекли бедолагу. Уснул говорит, но жив и слава Богу. А машинки застрахованы, можно пережить..После таких событий, какое-то время осторожничаешь, а потом чувство опасности притупляется, до разумных пределов конечно.

Человеки не могут долго переживать чужую беду, природа мудра, отсекает в памяти негативные события, и мы живём дальше с чистой совестью и радуемся.

Еда и попутчики.

Когда собирался в поездку, была идея сколотить команду единомышленников.

После нескольких попыток я понял, Омар наш Хайям был завзятым мотопутешественником, его рубаи ,это принцип дальних путешествий:

"Уж лучше голодай, чем что попало есть, и лучше будь один чем вместе с кем попало".

Лучше и не скажешь, для жизни как нельзя лучше подходит. В результате, поехал один и не пожалел! Когда ты один, двигаешься в своём режиме, хочу лежу, хочу лечу. Хороший попутчик это бесценный , и редчайший ресурс, почти нонсенс))) . Впрочем как и в жизни.

По поводу " что попало есть ". Машина и мотоцикл, как вы знаете, имеют одно, малозаметное отличие. У машины, к примеру, аж четыре колёса,ну как минимум. А у мотоцикла, не побоюсь этого слова, два, представляете? Не все об этом знают, даже мотоциклисты! Судя по манере езды.. А вообще правильно говориться, что четыре колёса везут тело, а два колеса душу.

Так вот, если ты что попало съел, через некоторое время природа потребует назад это, "что попало", а в экипировке, на трассе вернуть "долг " будет сложно. Мот у дороги не всегда оставишь, фура легко может сдуть его, или что то прилетит из проходящего грузовичка, а то и сам грузовичок, мотоцикл плохо видно на обочине.

А свернуть с трассы не всегда есть возможность, да и" долг"ждать не будет!

Я всегда ем в путешествии только то, что понимаю - если мясо так кусок, и всё в таком роде,и ещё нужно хорошее обоняние. В некоторых кафешках это спасает от лишних остановок, как минимум)).

Немного о попутчиках. Пришёл к такой мысли:

С человеком можно найти общий язык в плане мировоззрений, компромиссы в суждениях о чем либо, но если у вас не совпадает желание двигаться в определённом режиме,и представление о времени, тогда совсем сложно. А скорее всего вы не будете попутчиками.

Сон и ангел.

Обычно в шлеме у мото дальнобойщика, кроме его собственной головы, есть другие всяческие гаджеты, связь, музыка, навигация бубнит, ну и всё такое. И не смотря на все эти чудеса враждебной техники, а может и благодаря , человек на ходу легко засыпает. Усталость, напряжение, условия близкие к экстремальным, всё это даёт шанс недоехать до точки назначения.

Как говорят: "не надо ездить быстрее чем летит твой ангел хранитель".

Это правда, не надо, не стоит оно того!

У одного знакомого единомышленника, на жилете надпись:

"Не ехайте быстро, ехайте далеко".

Согласился с ним, и поехал не быстро, но далеко!

Когда едешь тянет и на песни, и на философию. Поешь всё что помнишь, оказывается помнишь максимум два куплета, неожиданое открытие😆. Думаешь о бренности жизни, красивых мирах, как хорошо дома на диване чë поперся в такую даль опять мухи забили визор нечем отмывать воды нет пить сука хочется где этот поворот!!! И в таком духе обо всём на свете:)

Благословенный поток сознания) .

Пёс черный.

Из опыта точно знаю, когда мозг начинает засыпать, дорогу перебегает чёрный пëс, скорее штрих в темноте, но на пса очень похож, было не раз, считаю его своим ангелом. Всё, после этого нельзя ехать. Ложись где стоишь и спи. Однажды спал прямо на трассе, на разделительной полосе, за отбойником. ) Кстати, прекрасно выспался.

Когда я в дальней дороге я, как и говорил, другой человек, и этот человек мне больше нравиться. Такой парень покладистый, ест мало, спит хоть где, из требований только бензин, всем доволен, золотой прям, как вернётся домой так начинается...

Орден.

  • Есть у мотобратии такая награда, за большой пробег, свыше 1600 км в сутки кажется, присуждается орден ЖЖ, ЖЕЛЕЗНАЯ Ж*ПА.
  • В один из дней, я сумел проехать только 1300 за световой день, так что могу претендовать лишь на медаль СИНЯЯ ПОЛУЖ*ПИЦА, обладателем которой я похоже и стал.)) Спал тоже в позе мотоциклиста , всё затекло!

Проезжал Москву, даа, мало преспособленное для жизни человека место.

Проскочил поворот, а навигатор мне ехидно так говорит:

-Через 16 километров развернитесь.

Чтобы свернуть, надо проехать 32км! Как вы там живете:)? но красиво! Не буду углубляться в рассказы о Москве, слишком она разная и какая то тесная что-ли,все толкаются, проехать негде, простора нет. Ну это для меня))

А дальше Питер! Давно мечтал туда опять попасть, попал. Два дня ,что я там сбывал мечту, шёл дождь и я по дождю туда -сюда. От Питера остаётся какой-то особый осадок на душе, и мокрые мотоботы)) ощущение что это мой город...Хочется назвать его Ленинградом, есть в этом названии что-то особенное, может просто я родился в СССР? поэтому?

. Проехал свои памятные места, давно был. У каждого свой Питер, свой Ленинград, своя Москва, свой Магадан и другие свои места).

Мокрый так и поехал дальше, романтика!

Добрался до Кеми, оставил "коня"на пристани и кораблём, с паломниками, отправился на остров, вернее так, СОЛОВКИ...

Но это уже другая история, наша История...