Найти тему
Salon Marketing

[Инструмент] Как привлечь клиентов, которые живут рядом с салоном?

Что делать локальному бизнесу, чтобы привлечь аудиторию, которая живет рядом? Листовки выкидывают и не смотрят.

Мы придумали более креативный способ, который дал крутые результаты.

Вам понадобится:

  1. Листовка (предложение с выгодой для клиента, ограничение – дедлайн и призыв к действию)
  2. Конверт А6 фирменного цвета.
  3. Сургуч
  4. Печать с вашим логотипом

Мы закупали 50 конвертов и распечатали 50 листовок. Листовки разложили по конвертам и раздали по 50 почтовым ящикам.

Для повышенной открываемости и исключения, что нашу листовку выкинут запечатали конверт сургучом с нашим логотипом.


Результат:

30 новых клиентов.
Со средним чеком – 1480 ₽
Выручка – 44 400 ₽
Из них 20 записались на повторный визит.

Затраты:

Конверты – 600 ₽
Листовки – 200 ₽
Сургуч – 300 ₽
Печать – 400 ₽
Итого: 1500 ₽

Заработали 42 500 ₽, не считая запись на повторные визиты.

Картинка в качестве примера взята из Pinterest
Картинка в качестве примера взята из Pinterest

Тонкости:

  1. Дизайн – макет должен быть тщательно проработан (предложение, от которого невозможно отказаться, дедлайн, обозначить конечную выгоду).
  2. Сургуч можно заменить на наклейки с вашим логотипом.
  3. Класть конверты лучше перед приходом всех после работы, обычно в это время люди собирают почту из своих ящиков.

Ещё вы можете подписать заботливые пожелания на конверте, добавить под наклейку лепесток цветка – все, что может прийти в вашу голову.

Преимущества – ваше послание точно будет открыто, его не выбросят или могут отдать кому-то из подружек.

Подпишитесь на наш канал, чтобы не пропустить новые публикации