Что делать локальному бизнесу, чтобы привлечь аудиторию, которая живет рядом? Листовки выкидывают и не смотрят.
Мы придумали более креативный способ, который дал крутые результаты.
Вам понадобится:
- Листовка (предложение с выгодой для клиента, ограничение – дедлайн и призыв к действию)
- Конверт А6 фирменного цвета.
- Сургуч
- Печать с вашим логотипом
Мы закупали 50 конвертов и распечатали 50 листовок. Листовки разложили по конвертам и раздали по 50 почтовым ящикам.
Для повышенной открываемости и исключения, что нашу листовку выкинут запечатали конверт сургучом с нашим логотипом.
Результат:
30 новых клиентов.
Со средним чеком – 1480 ₽
Выручка – 44 400 ₽
Из них 20 записались на повторный визит.
Затраты:
Конверты – 600 ₽
Листовки – 200 ₽
Сургуч – 300 ₽
Печать – 400 ₽
Итого: 1500 ₽
Заработали 42 500 ₽, не считая запись на повторные визиты.
Тонкости:
- Дизайн – макет должен быть тщательно проработан (предложение, от которого невозможно отказаться, дедлайн, обозначить конечную выгоду).
- Сургуч можно заменить на наклейки с вашим логотипом.
- Класть конверты лучше перед приходом всех после работы, обычно в это время люди собирают почту из своих ящиков.
Ещё вы можете подписать заботливые пожелания на конверте, добавить под наклейку лепесток цветка – все, что может прийти в вашу голову.
Преимущества – ваше послание точно будет открыто, его не выбросят или могут отдать кому-то из подружек.