Найти тему

Станет ли мороженое на растительной основе популярным?

Источник фото: pixabay.com
Источник фото: pixabay.com

Во всем мире молочные (да и не только) бренды поняли, что если потребитель желает растительных альтернатив - их надо начать производить. И не важно, что десятилетиями до этого компания производила только йогурт из коровьего/овечьего/козьего молока. Ресурсы, технологии да и возможности поглощения позволяют расширить ассортимент в пользу потребителя.

Сегодня главное правило успешных пищевых компаний - работай с потребителем, чтобы производить то, что действительно нужно.

Так что там с растительным мороженым? Производить его чуть проще чем йогурты.

Fortune Business Insights прогнозирует, что мировой рынок мороженого достигнет почти 105 млрд долларов (101 млрд евро) в 2029 году по сравнению с ранее ожидаемым показателем 73,6 млрд долларов (70,7 млрд евро) - этот уровень будет пройден уже в 2022 году. Таким образом, рост рынка составит почти 43% - менее чем за десятилетие.

Американская ассоциация производителей молочных продуктов в недавнем отчете отметила, что главные тренды, влияющие на рост рынка растительного мороженого - забота о здоровье, чистая этикетка и продукты для хорошего самочувствия.

Как говорит Мэт Гилдинг, управляющий директор Booja Booja (первой торговой марки растительного мороженого в Великобритании. Существует уже 15 лет):

"Для потребителей всегда жизненно важно создание вкусового ассортимента. При этом считается, что немолочное мороженое должно быть таким же вкусным как традиционное. Мы используем в основах своих рецептов орехи кешью, что позволяет создать сливочный профиль".

Крупные европейские ритейлеры также включат в ассортимент продукты на растительной основе. В том числе мороженое. А у американского бренда-гиганта Ben & Jerry's, который производит более 60 вкусов мороженого - 31% ассортимента приходится на продукты на растительной основе.

В Российской Федерации производство продуктов на растительной основе также растет. Но как и в мире, занимает незначительный процент от рынка традиционных продуктов. Безусловно ассортиментное разнообразие будет привлекательно и для отечественного потребителя. Но в нашем случае, куда надежнее будет тренд "чистой этикетки", ностальгического вкуса и верность традициям.

Понравился материал? Ставьте лайк ;) Это позволит каналу развиваться и даст возможность публиковать больше интересных и полезных заметок, статей, международной аналитики!

#vbrand #маркетинг #аналитика #мороженое #веганы #россия #молоко

Еда
6,93 млн интересуются