Найти в Дзене

Lexus LX600 vs.

Максимумы: Хорошая экономия топлива (относительно), плавная езда, настоящие внедорожные отбивные. Недостатки: небольшой крен кузова, недостаток роскошных функций, тесные задние сиденья. Вердикт: Из этого получился бы отличный Toyota Land Cruiser. Если бы эта перестрелка произошла полностью на бездорожье, мы держим пари, что Lexus победил бы. Являясь высококлассным ответвлением Toyota Land Cruiser, LX600 F Sport обладает всем необходимым для превосходного вождения: системой полного привода с низким радиусом действия, задним дифференциалом с ограниченным скольжением и умным дисплеем, который показывает вам, что находится под автомобилем, записывая траекторию движения впереди, а затем перемещая ее. к прозрачному виду сверху. Все любят режим лодки со стеклянным дном. Но, как и Lexus Land Cruiser, на выставке также представлено множество стандартных моделей Toyota для автомобиля, который стоит 107 585 долларов, как было протестировано. Когда вы останавливаетесь, чтобы заправиться, вы тяне

Максимумы: Хорошая экономия топлива (относительно), плавная езда, настоящие внедорожные отбивные.

Недостатки: небольшой крен кузова, недостаток роскошных функций, тесные задние сиденья.

Вердикт: Из этого получился бы отличный Toyota Land Cruiser.

Если бы эта перестрелка произошла полностью на бездорожье, мы держим пари, что Lexus победил бы. Являясь высококлассным ответвлением Toyota Land Cruiser, LX600 F Sport обладает всем необходимым для превосходного вождения: системой полного привода с низким радиусом действия, задним дифференциалом с ограниченным скольжением и умным дисплеем, который показывает вам, что находится под автомобилем, записывая траекторию движения впереди, а затем перемещая ее. к прозрачному виду сверху. Все любят режим лодки со стеклянным дном.

-2

Но, как и Lexus Land Cruiser, на выставке также представлено множество стандартных моделей Toyota для автомобиля, который стоит 107 585 долларов, как было протестировано. Когда вы останавливаетесь, чтобы заправиться, вы тянете за тонкую пластиковую заслонку, чтобы открыть дверцу наливной горловины, а затем откручиваете настоящую крышку бензобака. Подножки фиксированные, а не с электроприводом, как у других в этом тесте. Здесь нет круиз-контроля без помощи рук, нет массажных сидений, нет панорамной крыши. Некоторые из наших телефонов не поместились бы на беспроводном зарядном устройстве, если бы мы не сняли чехол. Заднее сиденье представляет собой скамейку, а не капитанские кресла, но LX600 не восьмиместный - в его третьем ряду сидят только двое, и эти несчастные будут пялиться на свои колени и жаловаться на живую заднюю ось, подпрыгивающую внизу. Вы помните, как у LX570 была забавная откидная задняя дверь, на которую можно было сесть? Они избавились от этого. Тем не менее, есть еще много чего, что можно порекомендовать в отношении LX600. Всем понравились его передние сиденья, которые каким-то образом являются одновременно удобными и маслянисто мягкими. Это дало самую высокую наблюдаемую экономию топлива.st blat.

-3
-4