Найти в Дзене

503-сильный BMW M3 Touring

Потрясающая новая универсальная версия M3 немного тяжелее седана, но имеет тот же рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом и полный привод с режимом дрифта. Longroof M3 сочетает в себе кузов универсала с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом. Он оснащен стандартным полным приводом xDrive, включая режим RWD drift. Он поступит в продажу в Европе (и в других странах) позже в этом году, но, похоже, не поступит в США. К сожалению, это один из тех случаев, когда BMW официально подтвердила наличие автомобиля, в котором рациональные рыночные силы намерены отказать нам. Познакомьтесь с новым BMW M3 Touring. Все верно, это универсал M3, первый, который BMW когда-либо выпускала на протяжении шести поколений заводской таблички. В прошлом он был близок к этому, почти запустив версию M3 поколения E36 с длинным люком, которая была построена в период с 1992 по 1999 год. Но это первая модель, которая действительно попала в производство, и, судя по эти

Потрясающая новая универсальная версия M3 немного тяжелее седана, но имеет тот же рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом и полный привод с режимом дрифта.

Longroof M3 сочетает в себе кузов универсала с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом. Он оснащен стандартным полным приводом xDrive, включая режим RWD drift. Он поступит в продажу в Европе (и в других странах) позже в этом году, но, похоже, не поступит в США.

К сожалению, это один из тех случаев, когда BMW официально подтвердила наличие автомобиля, в котором рациональные рыночные силы намерены отказать нам. Познакомьтесь с новым BMW M3 Touring. Все верно, это универсал M3, первый, который BMW когда-либо выпускала на протяжении шести поколений заводской таблички. В прошлом он был близок к этому, почти запустив версию M3 поколения E36 с длинным люком, которая была построена в период с 1992 по 1999 год. Но это первая модель, которая действительно попала в производство, и, судя по этим изображениям, она настолько потрясающая, насколько можно было ожидать от такого сочетания практичности и производительности.

-2

M3 Touring следует за купе и кабриолетом M4 и седаном M3 и должен официально дебютировать на фестивале скорости в Гудвуде в Великобритании в эти выходные. Как и следовало ожидать, он имеет кузов универсал существующей 3-й серии Touring, которая по-прежнему пользуется большим спросом в Европе, и полноприводный силовой агрегат M3 Competition. И да, он сохраняет четырехствольные наконечники выхлопных газов гаубичного калибра.

Это означает мощность 3,0-литрового шестицилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом мощностью 503 л.с. и 479 фунт-фут крутящего момента, который передается на дорогу через стандартную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и полный привод. Система AWD оснащена многодисковой муфтой с электронным управлением для распределения крутящего момента между передней и задней осями, а также не менее продуманным задним дифференциалом, который позволяет полностью изменять величину усилия, прилагаемого к каждому заднему колесу. Как и седан, он также будет оснащен чисто задним приводом, хотя выбрать его можно только при отключении системы контроля устойчивости DSC. Это позволит получить дополнительную динамическую опцию системы контроля тяги variable M, которая, по словам BMW, “позволит опытному водителю наслаждаться исключительной чистотой вождения”. Или, в переводе: большие заносы. Новый автомобиль немного тяжелее, чем купе M4 и седан M3, хотя BMW не подтвердила, насколько сильно. Но это все равно будет жестоко

-3

Но это также универсал, который будет предлагать заявленную грузоподъемность в 18 кубических футов с установленными задними сиденьями, и с увеличением этого показателя до 53 кубических футов со сложенными сиденьями. Как и в случае с меньшими версиями 3-series Touring, практичность повышается за счет возможности раздельного открывания стекла задней двери багажника, что позволяет помещать мелкие предметы в багажное отделение, не открывая багажник. Помимо очевидных изменений в кузове, M3 Touring полностью повторяет внешний вид седана, но он также знаменует собой дебют в автомобиле M новой операционной системы BMW 8 system, а также нового 14,9-дюймового изогнутого сенсорного дисплея. Как видно на фотографиях, он простирается от края объединенной цифровой комбинации приборов, перекрывая положение переднего пассажира.

-4

До этого существовала модель Touring под маркой M, в которой M5 поколения E60 сочетал в себе кузов универсала с мощными характеристиками атмосферного 5,0-литрового двигателя V10. Этот вариант немного менее практичен, но и быстрее. Он поступит в продажу на рынках, включая Великобританию, Европу, Южную Корею, Японию, Новую Зеландию и Австралию, позже в этом году. К сожалению, похоже, что нет никаких планов привозить его сюда.

-5

-6
-7
-8

-9
-10
-11
-12
-13
-14
-15

-16
-17
-18
-19
-20