❓Вопрос подписчика ❓
Пхах, ну-да ну-да, маркетологу гуманитарию зачем это всё…
Знаете, ребят, я тоже так думал, пока не начал работать.
У меня за спиной N-ное количество открытых магазинов. И как думаете, кто занимается поиском помещений для точки? Кто проектирует расстановку магазина, разрабатывает планы, движение покупателя, стеллажные леса и выкладки?
Да, маркетолог в Autocad`е...
Даже, если нанимают архитекторов и дизайнеров, то первичный план все равно твой. Ну и корректировки. А если у тебя не простой продуктовый, а салон с фирменным стилем, айдентикой, брендбуком, и тебе не подходят стеллажи, столы, стулья и тд из наличия в фирмах торгового оборудования. Кто разрабатывает чертежи, модели и визуализации? Маркетолог!
Да я жил в Автокаде, 3Дмаксе и Фотошопе, при открытии новых точек!
Как минимум, нужно уметь читать план помещения, который приносят дизайнеры и понимать, что нарисовано на чертежах инженеров торгового оборудования.
Я уже молчу про то, что маркетинг, это не рисуночки, картиночки, слоганы и писюлечки.
Это математические модели, контрольные карты Шухарта, статистика и математика. Вот так, дорогой друг, гуманитарии сталкиваются с реальной жизнью, где черчение и вышмат в жизни пригождается.
Давай даже максимально детсадовский пример.
В магазине продаем такие подарочные боксы. На полки плоско их не поставишь, они так не продаются. Не просматривается наполнение. Что думаешь, много подставок в фирмах торгоборудования под подарки? Ни одной! Поэтому, чтобы продать это, берешь автокад, 3дмакс, разрабатываешь чертеж подставки и заказываешь на заводе металлопроката.
А без чертежа пойдешь *гулять* с завода, и как следствие, ничего не продашь с полки.
Ребята, кто еще в школе или универе. Учите Автокад, изучайте 3Дмакс, вникайте в черчение. Сегодня без этого тяжело.
-------------------------------------------------------------------------------------------------
Мой TikTok профиль ► (355 тыс.)
https://www.tiktok.com/@anosof.roman
Мой Telegram Канал ▼