На дворе стоял 2010 год, сложным он выдался для Клавы. Она переживала не лучшие времена. Начался он с того, что умерла её любимая бабуля, которая души не чаяла в своей единственной внучке. Родители работали, няньку в те годы найти было трудно, и бабушка занималась её воспитанием. Водила её в разные кружки, учила кататься на велосипеде, вязать и печь пироги.
Больше всего Клавдия любила их совместные прогулки по лесу. Каждый год девчонка с нетерпением ждала наступления лета, когда они вместе отправятся в гости к "лешему". Ходили они туда не ради ягод и грибов, а просто, чтобы насладиться природой. Вдоволь нагулявшись, они с ней делали привал. Находили полянку, усаживались, доставали заготовленную бабусей еду и термос с ароматным чайком. Одно печеньице они непременно оставляли лесовику, чтобы задобрить его и воротиться домой без приключений. Это было незабываемое время её замечательного детства.
Когда внученька выросла, уехала учиться в другой населённый пункт, то старалась традициям не изменять, и на летних каникулах навещала свою дорогую бабусеньку.
Когда Клавке стукнуло двадцать четыре года, она вышла замуж по большой любви, но прошло три года, её семейная жизнь не заладилась и дала трещину. В аккурат сразу после смерти старушонки. Муж от неё отдалялся, а потом и вовсе заявил, что им надо отдохнуть один от другого и пожить отдельно. Вдобавок ко всему её сократили на работе. Это было последней каплей. В поисках спасения от навалившейся депрессии, она решила податься в дубраву. Положила в рюкзак термос с чаёчком, пакет с выпечкой и тронулась за город.
В глухомани она чувствовала себя прекрасно. Пока углублялась в чащобу на душе было спокойно и безмятежно. Она сделала "перекур" на их лугу, попила чайку, перекусила и пошла дальше. Шла не спеша, раздумывая о своём положении и сама не заметила как заблудилась. Хотела посмотреть карту на мобильнике, но не было сети. Немудрено, в такой-то глуши! Стараясь не паниковать, она попробовала вернуться на лужайку. Брела почти час, как ей показалось в нужном направлении, но так никуда и не пришла.
Вокруг были одни кусты и бурелом. Между тем начало смеркаться и она плохо различала дорогу. Резко похолодало, а у неё с собой не было тёплой одежды. Ведь ночёвка в лесном массиве в её планы не входила. Да что там говорить, она даже спички с собой не прихватила. Да и зачем они ей, если все тропинки ей знакомы как свои пять пальцев.
Не на шутку дама испугалась, слёзы подступили к горлу, и она в панике закричала:
- Эй, кто-нибудь, помогите!
Это был акт отчаяния. На ответ она, естественно, не рассчитывала, но вдруг отчётливо услышала до боли знакомый голос:
- Иди сюда.
Сквозь листву метрах в десяти от себя она увидела свою бабку. Та махнула ей, как бы приглашая следовать за ней. Она тут же бросилась к ней, пыталась её догнать. Пробиралась сквозь деревья и заросли царапая себе тело. Но старушенция двигалась так быстро, что она не успевала настигнуть её. Женщина очень устала, но темп не сбавляла. Её ноги ныли от усталости, но она упорно бежала за привидением. Удивительно, но страха дамочка совсем не испытывала, наоборот была уверена, что спасётся. На краю опушки старуха остановилась, помахала ей рукой и исчезла.
Вот таким чудесным образом, благодаря помощи свыше, то есть не по естеству, а вопреки ему, по благодати Божией, с участием призрачной родственницы, ей удалось выбраться из чащи.
Она благополучно добралась до дома, размышляя над тем, как же её угораздило угодить в такую передрягу. Ей казалось, что она отлично знает этот зелёный океан, а тут словно в другое место попала. И её вдруг осенило: как же так, она напрочь забыла угостить лешего галетами, слопала всё сама. А он явно обиделся и сознательно сбивал её с пути. Спасибо родной душе, что спасла ей жизнь!