Найти в Дзене
Все про автомобили

Краш тест российского производства ВАЗ 2107

Проверяя автомобиль российского производства ВАЗ 2107, его разогнали до скорости 64 км/ч, после чего он врезался в деформирующий барьер, который имитирует кузов другого автомобиля. Сразу стоит отметить, что краш тест европейского уровня дает автомобилю оценку исходя из шестнадцати балльной шкалы. И что автомобиль ВАЗ 2107 не набрал в краш тесте ни единого балла. А это означает, что управлять таким автомобилем просто-напросто опасно для жизни. После того, как машина влетела в блок, наблюдаются следующие результаты. Стойка лобового стекла сдвинулась в сторону салона на целых 285мм. Не добавив жесткости кузову автомобиля, стойка моментально сломалась и оказалась в салоне. Руль автомобиля тоже существенно поменял свое положение. Мало того, что он сдвинулся на 10 см в сторону водителя, и на 10см вверх, его еще и выкрутило практически на 90 градусов. Кузов настолько сильно поменял свою форму и изогнулся, что места в автомобиле, необходимого для жизни водителя, просто не осталось. Из положите

Проверяя автомобиль российского производства ВАЗ 2107, его разогнали до скорости 64 км/ч, после чего он врезался в деформирующий барьер, который имитирует кузов другого автомобиля. Сразу стоит отметить, что краш тест европейского уровня дает автомобилю оценку исходя из шестнадцати балльной шкалы. И что автомобиль ВАЗ 2107 не набрал в краш тесте ни единого балла. А это означает, что управлять таким автомобилем просто-напросто опасно для жизни.

После того, как машина влетела в блок, наблюдаются следующие результаты. Стойка лобового стекла сдвинулась в сторону салона на целых 285мм. Не добавив жесткости кузову автомобиля, стойка моментально сломалась и оказалась в салоне. Руль автомобиля тоже существенно поменял свое положение.

-2

Мало того, что он сдвинулся на 10 см в сторону водителя, и на 10см вверх, его еще и выкрутило практически на 90 градусов. Кузов настолько сильно поменял свою форму и изогнулся, что места в автомобиле, необходимого для жизни водителя, просто не осталось. Из положительных качеств можно отметить только то, что все швы остались в полном порядке, однако, это баллов в краш тесте авто не добавило.

Не сложно догадаться, на сколько пострадали манекены, которые располагались внутри автомобиля. Особенно досталось тому, который сидел на водительском кресле.В первую очередь после аварии, рулевая колонка, смещаясь в салон, делает так, что руль сильно бьется о голову водителя. И специально сконструированное, смягчающее удар, рулевое колесо «семерки» не избавит водителя от сотрясения мозга. А нижняя часть руля упирается водителю прямо в кадык.

-3

Это может вызвать сильные повреждения шейного отдела.Вся передняя панель после аварии сильно смещается внутрь машину, тем самым она прижимает манекен к сиденью. Ноги сильно приподнимаются и зажимаются между полом и нижней частью панели. Про ступни и говорить нечего, для них просто не осталось свободного места.Ничего хорошего не светит и пассажиру. Его олова на всей скорости влетает в козырек передней панели.

Такой удар минимум приведет к тяжелейшему сотрясению. Кроме того, пострадал и грудной отдел манекена. Ремни безопасности настолько сильно сдавили туловище, что без поломанных ребер не обойтись. Повезло в данном случае только ногам.

Вывод: не зря автомобиль ВАЗ 2107 остался без оценки во время теста. ДТП на данной машине может привести к травмам важнейших органов человека: головы, позвоночника, грудного и спинного отделов.