Здравствуй, уважаемый читатель! Ты находишься на канале AutoVo Channel. Эргономика салона Haval F7 это тот вопрос, который интересует многих потенциальных покупателей, обладателей паркетников других марок и просто интересующихся китайскими автомобилями людей. Именно про эргономику я и хотел рассказать в данной статье, с точки зрения владельца автомобиля.
Как вы уже поняли у меня Haval F7. Я владею данным авто, без малого, полтора года. Это уже достаточный срок для того, чтобы можно было сделать вывод, насколько он удобен.
Начнём с задних пассажиров. Это именно то, что меня подкупило в момент выбора автомобиля, именно задний ряд сидений. Признаться, я слышал от некоторых, что на заднем ряду неудобно, но лично мне так не показалось. По моим ощущениям всё так как и должно быть. Подушки нормальной длины, угол их наклона тоже нормальный. Расстояние от двери до двери приличное, спокойно позволяет разместиться троим взрослым пассажирам. Дети сидят в детских креслах, а между ними большой подлокотник с подстаканниками, в которых стоят и не выпадают бутылки с водой. Что ещё обязательно нужно отметить, так это расстояние до переднего сиденья. У взрослого пассажира много места от колен до переднего кресла, дети ногами тоже не достают. Спинка заднего дивана регулируемая, что удобно. Угол небольшой, но каждый вполне может настроить спинку «под себя». Пол на заднем ряду практически ровный. Это позволяет свободно перемещаться от двери к двери. Кто-то говорил, что этого достигли за счёт того, что задрали задний диван. Не верьте – он на нормальном уровне.
Что касается оборудования. Есть USB порт для зарядки мобильника. Имеется очень полезная функция – подогрев задних сидений, который отлично работает (проверено пассажирами, они были довольны). В переднем подлокотнике встроены регулируемые воздуходувы. Плафоны освещения у каждого заднего пассажира индивидуальные (не одна лампа по центру).
Не забывайте подписаться на канал, так вы поддержите автора.
Заглянем в багажник. Багажник средних размеров, мне всегда хватало и на дальних поездках с полной загрузкой всего и по городу по магазинам.
Передний ряд сидений. Начнём с кресла пассажира. Здесь всё не так однозначно. Посадка кресла достаточна низкая. Если ваш пассажир низкого роста, то ему будет не очень комфортно, в остальном всё стандартно. Есть подогрев сидений. Климат не раздельный.
Что касается посадки водителя. В целом, нормально. Есть некоторая перегруженность руля кнопками. С непривычки легко ошибиться. По ощущениям сиденье имеет уклон вперёд. Со временем привыкаешь. Все приборы читаются нормально как ночью так и в солнечную погоду. Руль регулируется как по вылету так и по высоте. И вот здесь я бы обратил внимание! Сильно не хватает регулировки по вылету. Отрегулировав сиденье по педалям, очень хочется больше выдвинуть руль к себе. К этому привыкнуть уже сложнее, особенно, если до этого ездил на европейских марках автомобилей. Однако, могу сказать, что в дальней дороге не устаёшь. Спина и поясница не беспокоили.
Из недостатков отмечу – автоматический доводчик стёкол есть только у водителя (одним нажатием на кнопку окно закрывается/открывается). Включение подогрева передних кресел реализовано через сенсорный экран – это не очень удобно. Некоторые также жалуются на неудобное переключение режимов движения (спорт, нормально, снег, эконом). По моему мнению это придирки, т.к. режимы вождения на самом деле меняются достаточно редко.
Очень огромным плюсом является действительно тёплый салон. Он быстро прогревается и даже в сильный мороз можно свободно ехать в одной футболке.
Отделка салона. Отделка в салоне комбинированная с кожаными (кож зам) вставками. За полтора года эксплуатации и 30 000 км её состояние не изменилось.
Общий вывод. Салон Haval F7 очень просторный, удобный и достаточно практичный. Однако, не лишён некоторых эргономических просчётов. В целом могу сказать что лично я доволен.
Не забудьте подписаться на канал!
Спасибо за внимание!
С уважением,
AutoVo Channel
Ссылки:
Телеграмм канал: https://t.me/AutoVo_Channel