Умельцы составили шкалу (в милях), подсчитывающую когда выбросы СО2 электромобиля cтанут меньше выбросов обычного. Да, сам по себе электромобиль СО2 не выбрасывает. Но учитывались выбросы на создание батарей и других компонентов. Которые делают создание электроавтомобиля гораздо более грязным. А также СО2 выбросы на генерацию электричества для зарядки.
В сегменте пикапов случилась настоящая катастрофа - электрический Hummer становится "зеленей" чем бензиновый Ram TRX аж через 60 тысяч километров. И это если не учитывать что где то на 150 тысячах, Hummer потребует замены батареи. Что снова удвоит выбросы сделав разницу между пикапами мизерной.
В сегменте легковых авто все ненамного лучше. Электрический Nissan Leaf становится зеленей гибридной Toyota Prius аж через 80 тысяч километров. В-общем, ситуация намекает что просто перейти на электро - не значит сохранять окружающую среду.