На Московской неделе моды в Гостином дворе открылся профессиональный B2B-шоурум.
«Для нас было важно создать «точку силы» для дизайнеров: сконцентрировать их в одном месте, чтобы у профессиональных закупщиков, которые приезжают в Москву обычно ненадолго, была возможность охватить большое число брендов», - написал в своём Телеграм-канале руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.
В шоуруме выставились 138 брендов — как известных, так и начинающих. Большинство марок — московские, но есть дизайнеры из Санкт-Петербурга, Перми, Екатеринбурга, Ростова-на-Дону, Ульяновска, всего из 31 города России.
В первый день работы шоурум посетили около 40 байеров. Всего же за неделю их ожидается больше 300 со всей страны.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ:
Московская неделя моды открывается в столице