Найти тему
Маркетинг по уму

7 основных правил нормальной рекламной реплики

Оглавление

Основные черты хорошей рекламной копии:
1. Должна быть простой!
2. Должна удерживать внимание читателя!
3. Должна быть наводящей!
4. Должна иметь убеждающее значение!
5. Должна просвещать людей!
6. Должна иметь запоминающее значение !
7. Должна быть правдивой!

Рекламная копия относится к письменному содержанию рекламы, включая ее текст и заголовок. Его можно назвать сердцем рекламы, и оно должно быть составлено с особой тщательностью, иначе все деньги, вложенные в проведение рекламной кампании, пропадут зря.

По словам Уильяма Дж. Стэнтона:
"Копия в рекламе определяется как письменный или устный материал, включая заголовок, купоны, имя и адрес рекламодателя, а также основную часть сообщения". 
Проще говоря, рекламный экземпляр означает общую структуру, относящуюся к сообщению, которое рекламодатель хочет передать с помощью любого средства рекламы.

Рекламный текст должен быть подготовлен таким образом, чтобы оставить неизгладимое впечатление у читателя. Составление рекламного текста следует доверить специалисту — копирайтеру. Читатель должен не только прочитать, но и понять и поверить в содержание рекламного текста.

Он должен быть правильно составлен и охватывать каждую деталь, касающуюся продукта. Ниже приводятся различные соображения или основные требования к правильно составленной рекламной копии. Они также известны как основные черты или характеристики хорошей рекламной копии.

-2

1. Она должна быть простой!

Первый важный компонент рекламной копии заключается в том, что она должна быть написана простым языком. Он должен быть доступен для понимания. В нем не должны использоваться орнаментальные и сложные слова, лучше использовать короткие, простые и понятные слова.

-3

2. Она должна удерживать внимание читателя!

Рекламный текст должен быть способен удерживать внимание читателя. Он должен быть представлен таким образом, чтобы сразу привлечь внимание потребителя.

Для удержания внимания читателя можно использовать следующие методы:

— Заголовки должны быть правильно сформулированы и привлекательны. Он должен быть коротким и легко запоминающимся для читателя.

— Использование фотографий и рисунков должно иметь релевантность к рекламируемому продукту. Хороший набросок и рисунок будет очень полезен для объяснения продукта.

— Вокруг рекламного текста можно сделать привлекательную рамку, чтобы отличить его от других рекламных объявлений. Подчеркивание ключевых слов и оставление пустого места в нижней части текста также помогут привлечь внимание читателя.

— Указание цены товара в рекламном тексте также помогает удержать внимание читателя. Это будет более полезно, если цена товара низкая.

— Вставка купонов в рекламный текст также помогает привлечь внимание людей.

-4

3. Он должен быть наводящим!

Рекламный текст должен быть способен убедить читателя в полезности и пользе продукта. Эффективные слоганы могут быть использованы для того, чтобы сделать предложение людям.

Например, в случае с Camp Cola в рекламном слогане написано, что "жизнь полна временами Camp Cola", аналогично в случае с State Bank of India в рекламе говорится: "защити свое будущее с State Bank of India". Все эти слоганы имеют суггестивное значение. Предложения также могут быть даны с помощью определенных изображений в рекламном тексте.

-5

4. Он должен обладать убеждающей ценностью!

Рекламный текст может произвести неизгладимое впечатление на читателя, если предложения подкреплены убедительными аргументами. У читателя не должно быть никаких сомнений в качестве продукта. Он должен быть полностью убежден и удовлетворен.

Необходимо следить за преувеличением при объяснении качеств продукта. Необходимо сделать призыв к выдающимся характеристикам продукта. Он должен быть изложен простым языком, чтобы читатель мог легко его понять. В случае с чернилами для перьевой ручки Chelpark написано, что они очищают перо во время письма.

Аналогично в случае с зубной пастой Forhan's, "она идеально подходит для десен" и защищает ваши зубы", некоторые организации дают "гарантию возврата денег", чтобы убедить людей в качестве продукции.

-6

5. Реклама должна просвещать людей!

Рекламный текст должен рассказывать людям об использовании и работе продукта. Она также должна рассказывать о новых видах использования продукта, с которыми люди не знакомы. Рекламный текст, содержащий информацию об использовании, источниках, откуда можно получить продукт, цене и услугах, доступных вместе с продуктом, очень полезен для повышения спроса и увеличения продаж.

Например, в случае со скороваркой Hawkin's покупатель получает буклет, содержащий способы приготовления различных овощей, супов, пудингов и т.д. с помощью этой скороварки. Точно так же в случае с холодильником дается буклет, содержащий различные указания по правильному использованию и сохранению холодильника.

-7

6. Она должна иметь запоминающуюся ценность!

Рекламный текст должен быть подготовлен таким образом, чтобы у читателя навсегда осталось впечатление о продукте. Его можно успешно создать, повторяя рекламу снова и снова. Повторение проецирует постоянный образ продукта в сознании читателя.

Для достижения этой цели можно успешно использовать торговые марки и названия брендов. Dalda, Thums-up, Bournvita и Surf успешно достигли ценности запоминания.

-8

7. Это должно быть правдой!

Рекламный текст должен быть правдивым. Она не должна искажать и скрывать истинные факты о продукте. Напротив, она должна четко указывать на ограничения в товаре. Например, продавец ткани должен четко указать на выцветание цвета и усадку пряжи, если это так.

Если эти ограничения не будут доведены до сведения покупателя, он узнает о них после использования товара. Это, безусловно, подорвет доверие покупателя к товару, и сама цель рекламы будет потеряна.