Найти тему
Nadja Moskvina

История создания бренда Надя Москвина

Надя многие годы трудилась в режиме ателье. Сложная, но интересная работа ателье предполагает решение большого спектра задач, две трети из которых связаны с ремонтом и подгонкой, так называемой посадкой готовой одежды. Многие из подобных заказов являются настоящим вызовом для портного, так как на самом деле, переделка намного сложнее пошива одежды «с нуля». Некоторые вещи приходится полностью разобрать и виртуозно перекроить практически по новым лекалам. Надя традиционно уделяла и уделяет большое внимание людям с нестандартной фигурой, так как они в первую очередь нуждаются в красивой, качественной одежде, которая скрывает недостатки и подчеркивает достоинства фигуры. И именно такие заказы позволяли максимально оттачивать профессиональное мастерство, придумывать интересные дизайнерские решения.

Индивидуальный пошив новой одежды, начиная от платьев, блуз, юбок, брюк, жакеток, театральных и спортивных костюмов, детской одежды и заканчивая пальто, позволял не только воплощать собственные дизайнерские решения, но и совершенствоваться в качестве шитья, которое со временем стало соответствовать самым высоким стандартам. Немаловажную роль в качестве пошива играет и создание комплекса лучших технических средств, начиная от швейных машин, манекенов, ножниц и заканчивая иголками.

Полезный и поучительный опыт Надя получила работая долгое время с VIP-клиентами, заказ которых начинался со слов: «Я хочу что-то такое... ну очень модное и оригинальное...». Работа с таким заказчиком начиналась с выбора, какую вещь гардероба все же будем шить, что в тренде. Затем, выбор ткани и фурнитуры, кройка и пошив с несколькими примерками.

Со временем, у большого круга заказчиков, включая тех, которым неоднократно выполнялась посадка одежды, была наработана не только хорошая репутация как портной, но и как интересного дизайнера одежды. Количество заказчиков по пошиву новой авторской одежды возрастало с каждым годом.

Надя решила сосредоточиться на создании новой авторской одежды, на творчестве и воплощении своих оригинальных дизайнерских решений. Логично встал вопрос о создании собственного бренда. Бренд позволяет не только громко заявить о себе, успешно организовать PR и маркетинг, особенно в новом для Нади цифровом пространстве, куда она недавно решилась выйти, чтобы расширить круг заказчиков, но и защитить свои авторские права. В 2021 году для этого был зарегистрирован бренд «Надя Москвина». В настоящее время закончена реорганизация юридической и материально-технической базы. Создаваемая Надей летняя коллекция одежды 2022 и все последующие уже будут представлены под официальным брендом. Кроме того, собственный бренд — это хорошая мотивация к достижению новых высот!