Найти тему
OZON

Ваш бизнес теряет деньги, если вы до сих пор не вышли на маркетплейс. Объясняем, почему это так

«Это сложно, там большая комиссия, а у меня и без того хорошие продажи на сайте» – часто так предприниматели объясняют нежелание выходить на маркетплейсы. Однако из-за такого подхода бизнес только упускает прибыль. Ведь компания теряет доступ к огромной аудитории и инструментам для продвижения и продажи товаров.

Вместе с предпринимателями, которые активно используют возможности Ozon, мы собрали четыре причины начать продавать на маркетплейсе.

Причина 1. Ozon сам привлекает покупателей и помогает зарабатывать больше

Продавцам здесь намного проще искать покупателей и расширять целевую аудиторию. Ozon – старейший и один из самых популярных маркетплейсов России. А доверие людей к бренду переходит в доверие к продавцам на площадке.

Сейчас у Ozon есть более 28 млн постоянных покупателей, которые охотно отдают свои деньги за необходимые им товары. Чтобы получить доступ к такой лояльной аудитории, вам достаточно выйти на площадку. Кроме того, Ozon сам постоянно привлекает новых клиентов на маркетплейс.

Так создаются условия, в которых продавцу можно меньше думать о привлечении клиентов и больше о качестве продукта и развитии магазина. Такая совместная работа помогает создать поток бесперебойных продаж.

Евгений Барахоев, продавец маркетплейса Ozon и владелец трех пунктов выдачи заказов:

«Благодаря рекламным инструментам Ozon смогли увеличить оборот с 30 до 924 тыс рублей. Сейчас новый план — расширить ассортимент и вырасти на Ozon в 10 раз за три года».
Добавьте описание
Добавьте описание

Причина 2. Вам не нужно самим заниматься доставкой товаров и логистикой

Самостоятельная организация доставки товаров – огромная головная боль для малого и среднего бизнеса. Логистика часто оказывается дорогой и сложной, особенно если необходимо расширять географию продаж.

Ozon делает все доставки удобными для вас и для ваших покупателей. Маркетплейс может взять на себя не только непосредственную транспортировку заказа, но и его хранение на складе.

Вы можете выбрать одну из трех моделей сотрудничества, которая подходит вашему бизнесу:

  • Склад товаров и доставка – Ozon.
  • Склад – ваш, доставка – Ozon.
  • Склад и доставка – ваши.

При этом покупатель сам выбирает, как хочет получить свой заказ. Есть удобные пункты самовывоза и постаматы, а курьеры Ozon работают более чем в 6500 населенных пунктов России. Благодаря этому можно одновременно охватить большую географию и дать покупателям удобный способ получения заказа.

Игорь Кравченко, основатель магазина постельного белья:

«Хотя основной поток заказов у нас идет из Москвы и Санкт-Петербурга, при необходимости я отдавал товары в доставку по факту продажи. Очень ждал появления кросс-докинга Ozon в городе: по нему можно отгрузить товар в любой регион со своего местного склада. Наконец он заработал, и сейчас мы будем активно поставлять по этой модели из Новосибирска в Хабаровск, Тверь и другие кластеры».
Добавьте описание
Добавьте описание

Причина 3. Во время распродаж продажи растут в 3-4 раза

На Ozon регулярно проходят распродажи, приуроченные к праздникам, Черной пятнице, 11.11 и другим поводам, когда покупатели готовы тратить больше. Например, 20-26 июня проходит «Марафон скидок», на рекламу которого маркетплейс потратил миллиард рублей.

Продавцы заранее узнают о распродажах и начинают готовиться за месяц или даже раньше. Они заполняют склады и добавляют новые позиции и ждут. В итоге их выручка вырастает в несколько раз.

Владимир Волосатов, сооснователь бренда 24grams:

«Компания тратит огромные бюджеты на продвижение акций и в несколько раз увеличивает внешний трафик на площадку с помощью непрерывной рекламы на телевидении, радио, в соцсетях, у блогеров. Просмотры карточек и заказы вырастают в разы, общий оборот в 3-4 раза, а иногда и больше! Никто из продавцов даже в мечтах не может позволить себе такого масштаба, а в случае с мегараспродажей можно вписаться во всё готовое».
Добавьте описание
Добавьте описание

Причина 4. На Ozon проще получать обратную связь от покупателей

Часто после продажи товара предприниматель не получает отзывы покупателей. Может показаться, что это хорошо, но на самом деле не очень. Отзывы привлекают других покупателей к товару и дают обратную связь.

Чтобы клиенты охотнее оставляли отзывы, у Ozon есть инструмент «Отзывы за баллы». Благодаря этому покупатели не просто регулярно делятся опытом использования товара, но и прикрепляют фотографии или видео. Из-за большого количества отзывов другие люди больше доверяют магазину, а продавец может менять свою стратегию в зависимости от обратной связи клиентов.

Анна Слуцкер, гендиректор производителя товаров для дома и сада «Дельта-Торг»:

«Наши покупатели зачастую используют товары по другому назначению, чем мы себе представляли. Например, кронштейн-полку для лестницы берут для хранения велосипеда или электросамоката. Мы узнаем об этом через отзывы на Ozon, и если информация действительно полезная, включаем ее в фото и описание товара».
Добавьте описание
Добавьте описание

Ozon позволяет быстро выйти на новую аудиторию из 28 млн активных покупателей и увеличить свою прибыль. Переходите на сайт, чтобы больше узнать о преимуществах работы на маркетплейсе и оставить заявку на подключение. А если у вас остались вопросы, там же через чат-бота можно получить все ответы.