Наташа мыла посуду и вдруг ей показалось что сзади нее кто-то прошел. Она выглянула из мойки. Так и есть. Белла опять собрала всех детей на ковре. Но стул Егора свободен.
-А где Егор?
-Что? А Егор, он пошел в туалет.
Наташа метнулась в туалет, но было уже поздно. Егор сидел на корточках посередине туалета и макал свою соску в лужу вокруг себя.
Не успела.
Самостоятельно Егор ходить в туалет еще не умел. Белла знала, но постоянно забывала об этом, да и вообще вела себя так как будто работала с детками 4-5 лет, а не в яслях, где детям некоторым еще и двух не было.
Впрочем Егор сделал все как ему и сказала взрослая тетя. Сказали идти в туалет, он и пошел в туалет. Но горшок не взял, не снял ни шорты, ни колготки, ни трусы, присел на корточки и пописал. Наташа вздохнула и подняла Егора из лужи. Забрала соску, сняла всю мокрую одежду, помыла в ванне, вытерла. И отнесла в группу на ковер.
-Что случилось? Почему он голышом?
-Потому что описался. Он не умеет сам садиться на горшок. Вы же знаете. Его надо отвести, снять одежду, посадить, тогда он пописает в горшок. Его нельзя отпускать в туалет одного. Да вообще никого из них лучше в туалет одних не отпускать, именно поэтому мы ходим в туалет все вместе. В крайнем случае, завете меня, и я отвожу ребенка в туалет, пока вы присматриваете за остальными. Присматривайте тут за ним я принесу сухую одежду. Вы его оденете, а я пойду убирать лужу в туалете, а то теперь туда не войти.
Когда Наташа вернулась, то Белла решила продолжить разговор.
-Не надо меня учить как надо работать с детьми, - тихонько зашипела на Наташу Белла, - я воспитатель и я сама знаю что делать. Я и раньше работала с детьми.
(И это Наташа тоже знала. Она летом работала в том саду где раньше работала Белла. Белла работала там няней, как ей удалось устроиться воспитателем Наташа не знала и знать не хотела, не ее это дело. Но работала Белла в старшей группе.)
-Да я знаю, но там дети были старше. Ведь так?
-Да, старшая группа.
-В старшей группе дети, конечно, могут в туалет ходить сами, без постоянного присмотра воспитателя. А здесь у нас ясли. Мы ходим все вместе, потому что не все умеют это делать самостоятельно, и остальных тоже без присмотра оставить нельзя, поэтому идут в туалет все, и кто хочет, и кто не хочет.
-Но я всегда думала что раз дети ходят в детский садик, то хотя бы на горшок должны ходить уметь. Вот мои дети все уже умели ходить на горшок, когда в садик пошли.
-А у нас не так. Не все дети такие самостоятельные, не все родители думают так же как вы.
-Ну хорошо, я поняла, ходим в туалет все вместе.
-В крайнем случае завете меня, и я отвожу в туалет. По-одному ни как нельзя. Там и полы бетонные, не дай бог споткнется, поскользнется или просто упадет на ровном месте в колготках или трусах запутавшись.
-Хорошо, я поняла. Если что зову тебя.
Наташа даже и не предполагала чем все это обернется. Теперь вместо того чтобы мыть посуду она по-очереди чуть ли не со всеми детьми ходил в туалет. Через неделю ей это надоело.
-Белла, давай тогда после завтрака не просто умывать детей, но и на горшок сажать (Лена, кстати, так и делала). Кто захочет сходит, а потом перед прогулкой сходят все остальные.
-Так мы тогда только и будем делать что в туалет ходить! Когда же заниматься?!
-Так так и есть. У нас же ясли! Занятия максимум 10-15 минут, все остальное время одел-раздел, на горшок посадил, опять одел-раздел. На это уходит куча времени.
Белла промолчала.
…
Но на всякий случай Наташа обратилась за помощью к Лене. И попросила ее объяснить Белле в чем разница между старшей группой и ясельками.
Вам понравилось статья ставьте «лайк»
Подписывайтесь на мой канал
И делитесь с друзьями и подругами
Ваша Мерри