Автомобиль 2105 представляет собой модернизированную версию «копейки». Базовая модель ВАЗ-2105 была разработана первой, а за ней последовали ВАЗ-2107 и ВАЗ-2104. Предлагаю подробно рассмотреть модель ВАЗ-2105. Двигатель ВАЗ-2105 разрабатывался на основе ВАЗ-21011. Он имел чугунный неогильзованный блок цилиндров. Сплав отличался повышенной устойчивостью к перегреву. Четырехцилиндровый мотор развивал мощность в 64 л.с в карбюраторном и 70 л.с в инжекторном вариантах. Основным отличием двигателя ВАЗ-2105 от предыдущих вазовских моторов являлось наличие ременного привода газораспределительного механизма, благодаря которому двигатель стал работать тихо. Помимо модернизированного кузова, замены хромированных декоративных деталей на матовые черные, сделанные из пластика и окрашенного металла, и нового двигателя с ременным приводом, ГРМ «пятерка» получила немало других усовершенствований. Впервые в СССР в новом авто использовались цельноштампованные полиуретановые панели интерьер
ВАЗ 2105 – Пятерка Редчайшие Жигули первой серии Редкие Автомобили СССР Классика во все времена-ВАЗ 2105.
22 июня 202222 июн 2022
92
1 мин