Найти тему

Личная ситуация. У меня дома сломался холодильник; значит, диагностировал я, что сломался модуль управления

Личная ситуация. У меня дома сломался холодильник; значит, диагностировал я, что сломался модуль управления ("мозги"); заказал в интернет-магазине замену (несколько раз все прописал в момент заказа в ватсаппе с присущей мне дотошностью: и ссылку на товар выслал, и скриншот сделал маркировки и тоже выслал, и подтверждение получил о том, что именно такие "мозги" с конкретной длинной буквенной маркировкой есть в наличии, а не какие-то там абстрактные); скинул 100% предоплату на карту сбербанк директора; через какое-то время забрал товар из СДЭК; вскрыл "на видеокамеру" посылку - а там не тот товар (тоже модуль управления, но от какого-то другого холодильника, не такой как я заказывал). У них, видимо, такой принцип работы : "на карту сбербанк предоплату получаем и отправляем "что под руку попалось", сумма-то небольшая, не станут заморачиваться, да и доказать еще надо то, что сам не подменил".

Неприятно, конечно, (тем более время потеряно, да и пакетом за окном пользоваться не удобно вместо холодильника). Ну да ладно, хрен с ними, забот и так хватает без них, пишу им: "Вы не тот товар привезли, что я заказывал. Обратно деньги переведите - а я завтра в СДЭК схожу и отправлю вам ваше барахло обратно (и даже прощаю то, что время на вас потерял; и прощаю то, что два раза пришлось вхолостую в сдэк сходить". Ну а в ответ, как обычно: "Наш специально обученный и альтернативно одаренный манагер-звонарь с вами свяжется". Я им про "деньги вернуть", а они мне предлагают "связываться зачем-то". Очередные придурки-мошенники - ну ладно, как хотите..

Порядок дальнейших действий:
- отказ от договора купли продажи, заключенного в переписке на основании ст.18 ЗоЗПП ("не тот товар" - это есть существенный недостаток товара). Следовательно, учитывая то, что недостаток существенный, можно сразу, а не "вторым требованием", "исчерпав альтернативное"отказаться от договора купли-продажи технически-сложного товара.
- претензия потребителя (не для досудебного порядка, а для штрафа 50%)
- исковое заявление в суд [исполнение на карту ген.директора признаем надлежащим исполнение по договору]
{По поводу "сперва вышлите нам" - это так говорят, обычно, от непонимания сути явлений. Это есть отдельное самостоятельное требование, никак не связанное с противоположным. Никакая "самозащита гражданских прав" не допускается по отношению к слабой стороне договора, которой является потребитель, который, в свою очередь, применить положения ч.2 ст.328 ГК РФ может}.

Потребителей призываю не быть "потребиллерами".
Продавцов призываю торговать "по купеческим понятиям".
Всех призываю действовать по справедливости.

"Следуя закону, действуй по справедливости "Бартоло да Сассоферрато.

-2
-3
-4
-5

https://vk.com/doc1765243_639227664?hash=zwTidCNIZBmywgflg6KcuVXOaorm7rVetZ2Qe5nl01k