Кто такой SMM специалист, чем он занимается и как помогает бизнесу?
Задала этот вопрос знакомым. Трое из пяти ответили примерно так: это тот, кто пишет посты и создает картинки в соцсетях. Типа - я тоже так могу. Серьезно?
Двое дали близкий ответ о SMM в целом: это что-то навроде маркетинга и рекламы. Пять баллов! Это уже ближе к правде.
SMM (Social Media Marketing)— маркетинг в социальных сетях.
Для небольших бизнесов SMM на старте может стать единственным способом общения с клиентами и каналом продаж.
Для компаний крупнее SMM дополняет другие направления маркетинга и увеличивает количество покупателей.
С помощью SMM бизнес:
- изучает желания и потребности потенциальных покупателей;
-укрепляет доверие и повышение узнаваемости бренда;
-общается с клиентами, информирует о новостях, акциях и спецпредложениях;
Чтобы в результате получать рост продаж, реальные заказы из соцсетей.
Вот схема продажи простого товара/услуги до 1,5-2 тысяч рублей.
До запуска таргетированной рекламы SMM специалист изучает желания, потребности потенциальных покупателей, анализирует конкурентов , т.е проводит маркетинговое исследование.
ЦА (целевая аудитория) видит рекламу товара/услуги в своей ленте. ЦА читает в вашем аккаунте информацию о компании, отзывы, просматривает карточки других товаров, т.е. знакомится.
Посмотрел, решил еще подумать, возможно, забыл. Запускаем на эту ЦА снова объявление с предложением акции с ограниченной датой. Предлагаем вступить в сообщество, включаем ЦА в рассылку и прогреваем дальше контентом, полезностями, выгодой от товара, т.е. общаемся с потенциальными покупателями.
Если коротко, этим объемным комплексом работ и занимается SMM. А именно: выявляет желания или формирует их и доводит покупателей из социальных сетей до покупки. Это вам не постик написать).
Ваш таргетолог и SMM специалист Галия Ярополова.
Вступайте в сообщество https://vk.com/target_i_smm_galiya.yaropolova, не забудьте нажать на колокольчик, чтобы получать все уведомления.