36 ак.ч. в форме практических разборов клинических случаев с использованием аудио/видеоматериалов
🕓КОГДА?
25 июня, 27 июня, 29 июня, 6 июля, 13 июля, 20 июля 2022 года
💻ГДЕ?
Обучение проходит в дистанционном формате в режиме онлайн. Вам потребуется смартфон/компьютер/планшет, с работающим микрофоном и видеокамерой, а также доступ в интернет.
🤓КТО?
Описание программы
В ЧЕМ ПОЛЬЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГРОВОГО ПОДХОДА В НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ?
- Игра: создает благоприятную атмосферу, снимает напряжение, способствует преодолению неуверенности в себе и страха перед ошибками.
- Игра: увеличивает заинтересованность в деятельности и способствует активации потенциальных возможностей ребенка, благодаря чему сложный процесс коррекции высших психических функций осуществляется не только на произвольном, но и на непроизвольном уровне.
- Игра: оказывает полимодальное воздействие (дает возможность развивать одновременно разные психические функции).
Если Вы хотите более глубоко разобраться в том, как и зачем использовать игровые методы и технологии в процессе нейропсихологической коррекции, а также пополнить свою профессиональную «копилку» новыми нейропсихологическими играми, специальными упражнениями и техниками для работы с трудностями и нарушениями в детском возрасте, то этот вебинар — для Вас!
В ПРОГРАММЕ СЕМИНАРА:
- Нейропсихологический подход к организации коррекционного процесса. Основные принципы и стратегии нейропсихологической коррекции;
- Значение игры в психическом развитии ребенка. Сферы, виды, форматы игры у детей на разных возрастных этапах: ранний возраст, дошкольники, начальная, средняя, старшая школа;
- Конструирование игрового пространства в процессе нейропсихологической коррекции;
- Использование методов сенсорного насыщения в игровом процессе;
- Кинезотерапевтические методы коррекции нарушений развития;
- Формирование ВПФ (мышление, речь, произвольность) и коррекция нарушений их развития в процессе игровой деятельности;
- Коррекция нейродинамических процессов с помощью игровой деятельности в рамках нейропсихологического подхода;
- Нейроигры для профилактики и компенсации трудностей усвоения школьной программы;
- Использование и адаптация настольных игр в процессе нейропсихологической коррекции.
КОГО МЫ ПРИГЛАШАЕМ:
Психологов и нейропсихологов, а также всех специалистов работающих с детьми с трудностями и нарушениями в развитии, желающих повысить свою профессиональную квалификацию в области нейропсихологической коррекции.
📄ДОКУМЕНТЫ ПО ИТОГАМ СЕМИНАРА:
Сертификат МЦТИ о прохождении обучения в объеме 36 ак. часов.
! Оформляется и направляется участникам в электронном виде.
💲СТОИМОСТЬ