Они не скрывали, что самая большая обида на сына за то, что он столько лет не признавался, чем на самом деле занимается. Да, Борис стал бакалавром. Но, как сказала Светлана Аркадиевна, стал бакалавром, перестав любить их, родителей.
-Да уж, - хриплым голосом поддержал ее муж. – Дороговато мы заплатили, сын… Следующим ударом для них стала Элен. -Как это расценивать, Борис, - спросил его отец.
– Ты уже помолвлен с девушкой. Вы живете вместе. Но сегодня ты не в дом к нам ее привез, а пристроил в какой-то ночлежке?
-Сынок,- сказала Светлана Аркадиевна, - могу только представить, что думают о нас родители этой девушки, с которой ты помолвлен, а мы и понятия не имели… -Мама, папа, - просящим голосом заговорил Борис. – Простите меня! Я – трус!
Все началось с того, что я боялся вам признаться про джаз-бэнд. Но у меня есть оправдание: университет я закончил. Папа, можешь хоть завтра проверить меня в работе!
Только сначала посмотрите на это! Борис принес кейс. Открыл его и достал с десяток отлично сработанных афиш на английском и французском языке.
В центре каждой был на первом плане его портрет, а за ним – еще молодые оркестранты. Михаил этого не знал. А, увидев, почувствовал, что его больно кольнула известность Бориса в непонятной для него сфере.
«Вот уж точно! Одним все, другим ничего» - промелькнула мысль… -Ладно, на сегодня довольно, - подвел черту Казарин-старший. – Завтра с утра, Боря, едем к твоей невесте.
А ты, Михаил, на фирму. Покомандуешь за меня… На работе Михаил все думал, чтобы такое подстроить, чтобы уехал поскорее Боря. Чтобы остаться в компании, доказав свою незаменимость.
Лучше бы доказать в деле. Вот дал бы Казарин одно на двоих им с Борисом задание… Ну, и что тот бы смог? А он, Михаил, смог бы.
Потом в голову стали приходить другие мысли: если бы Элен, невеста Бориса, переметнулась к нему? Как бы это перенес Боря? А что можно сделать, чтобы она переметнулась?
Или подстроить ситуацию, в которой Элен оказалась бы в роли изменившей Борису… О! Этот вариант неплохой! По всему видно, что Элен для Бориса много значит.
И такой удар может его и с ног сбить. В идеале, конечно, показать Казарину, что его сын и наследник, если станет управлять компанией, пустит ее по миру. Но на это надо время.
А его, похоже, у Михаила нет. Он уверен, что сегодняшнее знакомство Казариных с Элен закончится подготовкой к свадьбе. Наверное, теперь Казарины полетят к родителям Элен – они по нашему обычаю должны первыми прийти к родителям невесты.
А те увидят, что Борис из хорошей и богатой семьи…И будет Борис в шоколаде… От этих мыслей голова стала тяжелой. И в кабинете стало душно. Михаил нажал на пульт кондиционера, чтобы сделать прохладнее.
Подождал немного. Нет, по-прежнему душно. Он настежь распахнул окно.
Сел на подоконник, глубоко дыша… Тут зазвонил телефон. Его, мобильный. Михаил неловко согнулся, вытаскивая телефон из кармана пиджака.
Потерял равновесие и, успев сгруппироваться, полетел вниз