Сегодня мир изменился и особенно мир соц.сетей. Но правила остались прежними. Я называю их «Три правила робототехники для интернета от Зои Б.»
⠀
Помните, были три правила робототехники у Желязны?
⠀
Мои звучат так:
1. Не навреди себе
2. Не навреди своему бренду
3. Не навреди другим
⠀
Все правила связаны между собой, легко запоминаются и легко расшифровываются.
⠀
1. Делай в удовольствие, от сердца, не от нужды. Иначе выгоришь. 100500 постов, видео, опросов, мастер-классов и просьбы дать реакцию от подписчиков - надорвут тебя. Выдавливание и придумывание, бесконечные истории об успешном успехе, драмы о том, как можно зарабатывать прямо сразу и бесконечно «пользить» себя не помня, просто выжгут твой сад творчества и вдохновения.
⠀
2. Бесконечные бесплатные консультации, привлечение первого клиента, распродажи, акции, розыгрыши, подарки, конкурсы, скидки, обесценивание, ликвидация и два по цене одного. Постоянное обновление магазина, услуг, создание бесконечных пакетов в пакетах, убеждение в длинных продажах, все это может измотать и вас и вашего клиента. Усталость, неудовлетворённость, разочарование и не желание это все продолжать, может просто уничтожить ваш бизнес и желание.
⠀
3. «Адские рассылки», дозвоны, работа с возражениями, агрессивные продажи и бесконечные продающие воронки, вебинары и мастер-классы, причинение успеха и построение веток, повторные рекомендации купившим, созвон с командой и контроль отдела продаж, обучение обучению и суперпуперпрямосейчас это, точно вам нужно и поможет вам, не просто отпугнёт покупателей, но так ещё можно потерять контакты и с близкими и с друзьями.
⠀
Вот такие три простых закона, которые основаны на моем собственном 7-ем опыте в соц.сетях.
⠀
А вот, что делать и как можно действовать по-другому получая удовольствие и деньги и не теряя связи с окружением, об этом напишу дальше.
⠀
По этой теме мои публикации будут под #зоябинфобиз ⠀
Сегодняшний пост, написала по мотивам работы с предпринимателями.
⠀
Отзывы моих клиентов в ленте.
⠀
Всегда ваша Зоя Б.