Журналистка Царьграда Наталия Хворостьянова разместила на «Первом русском канале» очень актуальную статью. В анонсе читаем: «Филипп Киркоров, плясавший на кресте и поддержавший предателя Максима Галкина, сияет пиджаком на ПМЭФ, подписав бизнес-соглашение с правительством Ленобласти. Осудивший спецоперацию Валерий Меладзе в День России выступает на закрытом корпоративе на «Екатеринбург Арене». Открестившаяся от своей Родины Мария Машкова красуется на плакатах нового сериала. Запах денег привлекает в Россию всё больше «стыдливых» звёзд, а зарабатывать они умеют только в нашей стране. Что не так с нашим гражданским обществом и почему одни предатели оказались «равнее» других?».
То, возмущение, которое испытываем все мы хорошо передаёт известный блогер и журналист Вадим Манукян, которого цитирует Н. Хворостьянова:
«Объясните мне, как могут уживаться в одной России такие разные две реальности? В одной мы проводим спецоперацию и наши ребята мужественно защищают от нацистов Донбасс и освобождают Украину, а в другой – у нас враги и предатели лезут со всех щелей. Одним перекроешь кислород и не пустишь в эфир, и тут же другие на их место приходят. Благодаря неравнодушным гражданам удаётся лишить предателей концертных площадок и эфиров на центральных каналах, но есть же ещё и платформы. А там творится чёрт-те что. Вот прекрасный пример – выдворили Наргиз Закирову и на 50 лет запрет ей дали и тут же запускаем по ТВ шоу с её участием. Ну действительно, не пропадать же конкурсантам из-за неё! А просто сделать монтаж, чтобы ни её лица, ни слова в передаче не было, не судьба? И вот так во всём. Нужно не давать предателям и вредителям пролезать сквозь щели. Их время истекло».
Вопрос, Н. Хворостьяновой в статье, что не так с «нашим гражданским обществом?» - бессмыслен. У нас нет гражданского общества, - не существует для него материальных основ (кому интересно тут). Просто зададимся мыслью – почему, например, нет реальных профсоюзов, отстаивающих наше право на труд и достойную зарплату?.. Почему некому и невозможно нас поднять на протест против повышения цен или против пенсионной реформы?.. Сотни риторических вопросов, – как раз говорят о том, что в России пока нет материальной факторов, которые бы возбуждали в гражданах объективную силу выступать полноправными участниками управления страной. Будь у нас намёк на гражданское общество нашлись бы силы вывести нас, инертную массу, на протест против привечания чиновниками предателей и врагов Родины ради собственного удовольствия, и прибыли… Пока же всем правит случай и интересы капитала.
В основе всего и вся государственной политики лежит идеология правящей элиты. - У нашей элитки её нет, вернее, она бытовая, ситуативная: меркантильная, либеральная. Поэтому не стоит удивляться, что те, кого мы осуждали за поддержку украинского нацизма, плевков в русскую армию и надеялись на остракизм со стороны власти, завтра снова будут петь, плясать, ёрничать… в России, зарабатывая на нашем мещанстве.
Рад, что многие дзеновцы вполне ожидали такой возмутительный итог осуждения «врагов народа» в обществе, - власть плохо нас слышит. Значит мы мыслим объективно, без иллюзий вроде - вчера чиновник был прозападный либерал, а нынче проснулся сарафанным патриотом. Да, не наблюдаем пока остракизма предателей России, со стороны государства, «олигархов», творческой тусовки. Они решили, что, по-прежнему, могут с нами обращаться, как со скотом бессловесным. Но это им только кажется, по их глупости. Народная пружина сжимается и высшее руководство это неизбежно чувствует и понимает, что мнение народа уже нельзя по-хамски игнорировать. Рано или поздно власть спохватится и выработает нечто вроде патриотического кодекса.
Поскольку власть у нас де-факто авторитарная, поэтому всё зависит от «идеологических сигналов» В. Путина. Но вот тут-то у нас главная проблема. – Мне представляется, что Владимир Владимирович, в принципе, не может разделять в полной мере ту идеологию, которую подразумеваем мы, простые люди, когда говорим о патриотизме, о воспитании молодёжи, о образовании, о преемственности истории, о осуждении тех, кто выступает против СВО… Во-первых, он против госидеологии, - за плюрализм мнений, а во-вторых, он не понимает её фундаментального смысла для страны-цивилизации. В-третьих, допустим он «осознает» и станет на сторону народа, но тогда идея потребует кардинально изменить подход к экономике, по-другому относиться к друзьям-товарищам и «олигархам», а это - фактически, революция.
А если бы вдруг такое случилось, - можно ведь научно помечтать... Тогда продюсеры, администраторы, банкиры, чиновники, сто раз бы позвонили Пескову, мол, правильно ли мы поняли президента… И Киркорова, Галкина, Меладзе, Машкову, Козловского, Табакова, Наргиз Закирову, Оксимирона и пр… мы бы больше не увидели и не услышали на сцене, экране, в эфире… Но так ведь нельзя, - недемократично… А как же мы, простые люди, которых подавляющее большинство и которые на передовой отстаивают право русских жить? Кто мы для Владимира Путина, для государства?! - Прямо когнитивный диссонанс.
Надеюсь, что в скором времени президент Путин расшифрует свою мысль, что по-старому больше не будет... и мы получим ясный ответ, как поступать с русофобами, «пасущимися» в России.