Старые пути модернизируют на последнем этапе
Мэрия Ростова и будущий концессионер строительства скоростного трамвая — группа «Синара» - пересмотрели очередность этапов создания сети. Об этом на заседании в гордуме рассказал замглавы города по транспорту и дорожному хозяйству Дмитрий Симков.
Изначально планировалось сначала модернизировать старую трамвайную сеть, а потом уже строить новые ветки, но теперь «этапность поменялась».
- Начинаем с нового строительства. Мы не затрагиваем существующую сеть, она как работала, так и работает. И только после того, как мы запускаем новые линии, мы синхронизируем их со старыми и начинаем реконструировать уже существующую сеть, начиная от депо на Балакирева и до Центрального рынка, - пояснил Симков.
Всего будет создано три новых ветки. Одна из них пройдет от Левенцовки, по Малинговского на 339-й Стрелковой дивизии, после чего по эстакаде протянется по Зорге, Стачки и дойдет до Станиславского.
Ветку, которая должна была изначально идти из Суворовского в центр, теперь будет начинаться от Орбитальной. Причем, идти он будет не по реконструированной Вавилова, поскольку там ее сделать невозможно.
Симков также назвал две планируемые эстакады: от Волкова до Площади Гагарина по Нагибина протяженностью 5,8 км и от Станиславского до 339-й стрелковой дивизии длиной 6,8 км.
Ранее чиновник заявил, что власти и «Синара» до сих пор не могут прийти к единому знаменателю по условиям концессионного соглашения. Инвестор, по его словам, завысил ожидаемых пассажиропоток трамвая и занизил свои расходы.