Мотоцикл, которому посвящен этот пост, выпущен в Восточной Германии, ГДР, но является почти полной копией довоенного немецкого мотоцикла BMW R35. Изначально разрабатывался в качестве служебного, в основном для полиции, сопровождения и для военных, но последние им не прониклись, поэтому, с прекращением производства гражданского транспорта в Германии, в 1940 году, выпуск BMW R35 приостановился. Уже во время Второй мировой, в условиях нехватки техники у вермахта, имевшиеся мотоциклы пошли в дело и неплохо себя зарекомендовали в тяжелых военных условиях. В основном их использовали связисты и почтовые курьеры. Проходимость была далека от идеала, но на хорошей дороге, и даже просто на твёрдой укатанной грунтовке можно было разогнаться до 100 км/час, и проехать на одном баке бензина до 350 километров. Послевоенное производство BMW R35 продолжилось только на заводе в городе Айзенах (Eisenacher Motorenwerk). Поначалу мотоциклы собирали из уцелевших складских запасов запчастей, но с 1949 по 1955
Послевоенное наследие BMW. Мотоцикл EMW R35 и его секретный "бардачок"
21 июня 202221 июн 2022
8390
2 мин