Найти тему
Галопом по кино

«Трудный день» (2014) – чем дальше в лес, тем толще Ко Гон-су

Не помню, что за добрый человек мне его посоветовал. Перед просмотром фильма я абсолютно не подозревал: хороший он или перед нами очередной трэш. Сегодня у меня две новости, первая – плохая: обзор будет коротким. Вторая – хорошая: мы имеем в активе отличный криминальный триллер с закрученным сюжетом от корейских тарантин.

-2

Хотел пошутить, что режиссёр на съёмках триллеров собаку съел, но, оказалось, его фильмография не очень обширна, поэтому… он её съел просто так.

Главный герой – полицейский, точнее, «грязный коп». Он не брезгует взятками, размеры которых измеряются тысячами долларов. И однажды у него выдался действительно трудный день. На работе – проблемы, дома – умерла мать и надо спешить на её похороны… неудивительно, что внимание подводит и под колёса автомобиля попадает какой-то бедолага… Ко Гон-су решает, что единственное верное решение в такой ситуации – это спрятать труп, но это – ошибка, роковая ошибка, которая влечёт за собой череду катастрофических событий, поскольку тот бедолага – далеко не бедолага!

-3

«Коготок увяз – всей птичке пропасть»? Берите выше – пострадает не один только Ко Гон-су! Поступки его иногда иррациональные, но то, с какой скоростью он погружается в трясину событий, не может не восхищать!

Если вы не заинтересовались – души у вас нет! Если уже смотрите – а скажите, как вас восхитила стрельба игрушечного солдатика? Великолепный сценарный ход!

-4

Да, наверное, для мирового кинематографа фильм не несёт какой-то художественной ценности, но с ролью криминального триллера он справляется на все сто! Кто-то в комментариях обозвал какой-то мой обзор рекламой – то ли «Последнего испытания», то ли «Гетер майора Соколова». Нифига подобного – вот сегодня – реклама, я рекомендую посмотреть этот фильм всем любителям криминального жанра! А те фильмы – просто шляпа, про которую я, между прочим, рассказал!

-5

Два замечания: первое – фильм корейский, поэтому несколько минут придётся привыкать к внешности персонажа. Это не расизм, у меня реально плохая память на азиатские лица.

-6

И второе – в том переводе, в котором я смотрел, переводчик не брезгует нецензурной лексикой. Ну прямо откровенной. Поэтому, если вы набрали пиццы и рассадили вокруг себя шестилетних детишек, советую прежде проверить – а не тот ли это перевод, в котором смотрел фильм я? Иначе ваши детишки рискуют пройти курсы ускоренного обучения жизни и к концу фильма, поседев, они будут сплёвывать, крепко выражаясь…

-7

Всем – добра и хороших фильмов!

Не забывайте нажать "палец вверх" под обзором!

Список всех кинообзоров (здесь интересно!)

Постер для статьи взят с сайта kinopoisk.ru, также статья содержит кадры из фильма «Трудный день» (2014).

Список хороших фильмов по версии меня)))

#кино #галопом по кино #положительный пример