Да, всё именно так, и Вам не показалось. Путешествуя по Эмиратам я наткнулась на малышку Форд в жёлтом цвете. Всегда привлекают внимание яркие купе в спортивном стиле. (Он в конце видео). Но вот что стало крайне неожиданным фактом, так это похожая машина в городе Мурманск, да ещё и в классе кабриолет.
И так, 330 лошадей, задний привод. Да и пусть меня сейчас проклянут все фанаты этой машины, но весомой разницы от BMW Z4 я не заметила. (И она тоже кстати катается по нашему городку). Крыша та же тканевая, и механизм со скрипом. Кривая сборка после покраски это видно на видео.
Конечно, это же мелочи в сравнение на то, как реагируют люди, смотря на едущие по дороге эти 2,5 млн. А ведь и правда, сейчас новый Шкода Рапид стоит 2,2, но обращать внимания на нее так не будут. Так стоит или нет брать такую машину? Пусть мягкая крыша Вас не смутит, печка топит не дровами. В целом, для того что бы красиво погонять до работы и обратно вполне неплохой вариант, если её задача будет стоять только в этом. В цену обслуживания в год она как раз и выйдет как ежедневная оплата жёлтого такси, то есть около 60 тыс. конечно, без учёта налога.
А вот налог да, около 50 тысяч рублей в год - это весомо. Ну как правило, у нас бабули или дедули становятся владельцами по ПТС, есть много способов не платить налог, и примеров достаточно можно найти в интернете.
Ну что ж, снимем её с картинок и пустим в Российские реалии.
А они таковы:
- Клиренс-зачем он нужен в такой красивой машине. Лучше затормозить до минимума перед лежачим, что бы прохожие ещё больше рассмотрели. А не чищенные дворы зимой? Мне кажется, эта машина вообще снега и колеи не должна видеть. В итоге парковаться приходится на центральных улицах, где постоянно чистят. Не ну с другой стороны владелец такой машины не должен жить на отшибе. Тут и ежу понятно, что если 2,5 млн. налички нашёл на б\у машину, то и на квартирку с консьержем тоже насобирал.
- Наличие запасных частей (расходники)- Великие интернет магазины предложат доставку в течении 10 дней. А вот в наличие вряд ли будет пара колодок, если они внезапно кончаться. Такие машины как правило у людей осознанных, которые умеют прогнозировать ситуацию. Однако, в связи с последними удорожаниями и санкциями, такие машины повально выставились на вторичный рынок. Не большой лайф хак для новичков. Если же всё таки у Вас есть большое желание приобретать такую машину, то задумайтесь от каких машин из общего оборота взяты основные узлы, а какие были специально произведены для неё. Небольшая подсказка: аналоговые двигателя стояли в пикапах серии F-...
- Шиномонтаж - Однажды знакомый рассказывал, что подобные колеса (низкий низкопрофиль), в принципе могут ехать и без давления, точнее это не сильно ощущается. Лично он обнаружил это после 100км/ч когда началось биение. а так он смотрел на моргающий датчик и его ничего не смущало. "Ну моргает там что-то, в ней всегда там чето моргает пищит, разговаривает и дринькает..."
Кстати это факт. В последнее время много знакомых жалуется на ввезенные машины, на появление и исчезновение символов и значков на приборной панели. Но настоящему русскому мужику, как бы всё не почём, едет и ладненько. Тут как раз и скрывается и ресурс таких машин. Инженеры потрудились над ресурсом в скоростном режиме, но в России, что бы настоящему убить мотор потребуется в среднем пару лет. Если не выезжать на треки разумеется.
4. Страховка - не знаю какие компании её сделают в регионах, но владелец рассказал, что пришлось её делать в Москве. Так как нет ни сервисов (с прямыми договорами, ни желания покрывать немыслимые расходы стоимости оригинальных запчастей.
5. Один раз попасть в ДТП. На видео прям режет глаз расхождения в зазорах и неумелую сборку после дтп. Ну в давайте задумаемся, что сплав метала в кузове алюминиевый. Как и во многих машинах это сделано с целью облегчения кузова ради тех самых секунд до сотни. Возьмите фольгу, сомните, а теперь сколько трудов необходимо для того что бы выровнять её в идеал? И получается, что даже если заказать новые кузовные детали. то крепления их всё равно прийдётся вытягивать, а это значит, что сборка уже в любом случае не будет близка к заводской.
5. Востребованность на вторичном рынке. Так как у машин уникальные комплектации, то их рынок больше напоминает фан клуб. Людей которые покупают машину за деньги, просто видят стартовую стоимость хорошего экземпляра и забирают его. Вот эти машины и становятся востребованными. А уникальные комплектации с перфорированной отделкой и массажем это лишь личная прерогатива. Конечно имеет большое значение мотор в данной машине, коробка в основном одна. Если версия 5 литров и более. Вот тут есть над чем подумать. Чем мотор больше, тем больше ресурса в алюминиевом блоке. Но переплатить за него прийдётся немало.