Найти в Дзене
ТЕЛЕК

YouTube Shorts становятся серьезным конкурентом Tik Tok

Данная информация особенно интересна российским пользователям, которые в настоящий момент не могут нормально пользоваться популярным китайским сервисом для коротких видео. А вот на YouTube, как ни странно, никаких ограничений сейчас нет. Правда, нет и монетизации, но и на Tik Tok тоже "напрямую" на видеороликах не заработаешь...

В результате получается, что своими действиями в отношении российских пользователей Tik Tok даёт "карты в руки" своему прямому конкуренту.

YouTube Shorts становится всё популярнее у пользователей
YouTube Shorts становится всё популярнее у пользователей

По факту сервис коротких видеороликов YouTube Shorts за два года своей работы продолжает набирать популярность у пользователей во всём мире, пишет издание broadbandtvnews.com, и уже сейчас показатели вовлечённости аудитории сравнимы с китайской платформой.

У YouTube Shorts сейчас более 1,5 миллиарда пользователей, которые заходят на сервис каждый месяц. Эта цифра представляет около трех четвертей глобальной базы YouTube. В тоже время TikTok утверждал, что в сентябре прошлого года число активных пользователей в месяц превысило 1 миллиард, и ожидалось, что в 2022 году он также преодолеет отметку в 1,5 миллиарда.

YouTube добавил в Shorts множество новых функций, привлекая создателей контента щедрыми денежными бонусами - такими как денежный фонд в размере 100 миллионов долларов, который предназначен для самых популярных коротких видеороликов.

Короткометражки также используются как средство привлечения аудитории к просмотру более длинного видеоконтента. Несмотря на ограничение в 60 секунд, YouTube сообщает, что видео в целом имеют более длительное время просмотра.

«Хотя мы все еще находимся в начале нашего пути с Shorts, мы уверены в том, что этот продукт будет оставаться неотъемлемой частью сервиса YouTube в будущем», — сказал Нил Мохан, директор по продуктам YouTube.

К примеру, у влиятельного блогера по тематикам еды и красоты Розанны Пансино, количество просмотров на ее канале YouTube удвоилось за год с тех пор, как она начала размещать ролики на Shorts и теперь они составляют 20% от общего числа просмотров.

А вы куда чаще заходите в последнее время?
А вы куда чаще заходите в последнее время?

Эта статистика должна настораживать руководство Tik Tok, ведь сервис в случае продолжения своей политики в отношении российских пользователей просто может потерять нынешнюю популярность если политика ограничений продолжится. а постоянные посетители обратят больше внимания на аналогичный сервис от YouTube, которому пока разрешают работать на территории Российской Федрации.