Мы расскажем о 4х видах промокампаний релизов:
«ВКонтакте»:
- прорабатываем контент-план соцсетей («прогрев» аудитории)
- продумываем таргетированную рекламную кампанию, анализируем, какое объявление приносит наилучший результат
- создаем карточку музыканта (заинтересовываем новых слушателей полезной информацией)
- готовим материалы для питчинга релиза редакторам «VK Музыки» (это также помогает увеличить охваты)
- размещаем посты в дружественных пабликах (в тех, на которые подписана аудитория).
YouTube:
- договариемся о коллаборации/платной интеграции с популярным у вашей аудитории блогером (но появление музыки не должно быть слишком «рекламным»)
- заливаем релиз, попадаем в рекомендации, например, с lyrics-видео – повышаем охваты.
Медиа:
- изучаем, какие музыкальные медиа и телеграмм-каналы размещают информацию о релизах
- обращаемся с предложением написать о вашем проекте.
Виральное промо:
-заинтересовываем аудиторию, чтобы контент «завирусился»
-действуем через различные эмоции, визуализацию (на что хватит фантазии).
А какой способ продвижения ближе всего вам?
#музыкальный маркетинг #студия звукозаписи #продвижение музыки