Найти тему

Как продвигать релизы, если бюджет минимальный?

Мы расскажем о 4х видах промокампаний релизов:

«ВКонтакте»:

- прорабатываем контент-план соцсетей («прогрев» аудитории)

- продумываем таргетированную рекламную кампанию, анализируем, какое объявление приносит наилучший результат

- создаем карточку музыканта (заинтересовываем новых слушателей полезной информацией)

- готовим материалы для питчинга релиза редакторам «VK Музыки» (это также помогает увеличить охваты)

- размещаем посты в дружественных пабликах (в тех, на которые подписана аудитория).

YouTube:

- договариемся о коллаборации/платной интеграции с популярным у вашей аудитории блогером (но появление музыки не должно быть слишком «рекламным»)

- заливаем релиз, попадаем в рекомендации, например, с lyrics-видео – повышаем охваты.

Медиа:

- изучаем, какие музыкальные медиа и телеграмм-каналы размещают информацию о релизах

- обращаемся с предложением написать о вашем проекте.

Виральное промо:

-заинтересовываем аудиторию, чтобы контент «завирусился»

-действуем через различные эмоции, визуализацию (на что хватит фантазии).

А какой способ продвижения ближе всего вам?

#музыкальный маркетинг #студия звукозаписи #продвижение музыки