Найти в Дзене
ADMOS Gifts

Что такое POSM-ы и для чего они нужны?

По данным статистики 7 из 10 человек принимают решение о покупке прямо в магазине. Ведь в местах покупки выбор может быть очень и очень сложным среди всего многообразия. Решили вам подсказать, как лучше отстраиваться от конкурентов, подсказывая потребителю правильный выбор при помощи POS-материалов, или POSM. Ведь рекламные POS-материалы контактируют с потребителем непосредственно в момент принятия решения о покупке, что делает их мощным маркетинговым инструментом. Зачем размещать POS-материалы? Виды POSM и их особенности POSM для наружного оформления Сюда входят панель-кронштейны, штендеры, тротуарная графика, наклейки и плакаты в витринах. Их функция ― сообщить покупателю, что в магазине есть интересующая его продукция или торговая марка. POS-материалы для входной зоны Здесь покупатели узнают о промоакциях и скидках, а также о предложениях конкретных брендов. На помощь приходят чек-поинты, напольная графика, таблички «открыто-закрыто», плакаты и световые панели. POSM-ы для торгового
Оглавление

По данным статистики 7 из 10 человек принимают решение о покупке прямо в магазине. Ведь в местах покупки выбор может быть очень и очень сложным среди всего многообразия. Решили вам подсказать, как лучше отстраиваться от конкурентов, подсказывая потребителю правильный выбор при помощи POS-материалов, или POSM. Ведь рекламные POS-материалы контактируют с потребителем непосредственно в момент принятия решения о покупке, что делает их мощным маркетинговым инструментом.

Что такое POSM и для чего нужны?
Что такое POSM и для чего нужны?

Зачем размещать POS-материалы?

  1. Сообщить покупателю, что в данном месте есть необходимый ему товар.
  2. Зонировать пространство в точках продаж.
  3. Анонсировать действующие акции.
  4. Помочь найти товар в местах продажи.
  5. Передавать информацию о ключевых особенностях товара.
  6. Привлекать внимание к нужной продукции.
  7. Стимулировать к покупке.
  8. Напомнить о бренде и связать с ним устойчивые ассоциации.

Виды POSM и их особенности

POSM для наружного оформления

Сюда входят панель-кронштейны, штендеры, тротуарная графика, наклейки и плакаты в витринах. Их функция ― сообщить покупателю, что в магазине есть интересующая его продукция или торговая марка.

POS-материалы для входной зоны

Здесь покупатели узнают о промоакциях и скидках, а также о предложениях конкретных брендов. На помощь приходят чек-поинты, напольная графика, таблички «открыто-закрыто», плакаты и световые панели.

POSM-ы для торгового зала

Такие ПОСМ помогают покупателю сориентироваться в магазине и найти нужный товар. К ним относятся: напольная графика, воблеры, стикеры, вымпелы, а также «напоминалки» — джумби, ростовые фигуры, мобайлы, муляжи.

Мобильные стенды
Мобильные стенды

POSM в местах выкладки

Здесь главное — привлечь внимание к своему товару среди массы конкурентов. В дело вступают шелфстокеры, воблеры, айстопперы, ценники, картонные и пластиковые. Они информируют о преимуществах товара и проходящих с ним акциях.

POS-материалы в прикассовой зоне

У кассы покупателя поджидают товары импульсивной покупки. В этой зоне отлично срабатывают диспенсеры, чекбоксы, монетницы, блистеры, страйп-ленты, шоу-боксы.

Для каких компаний подходят ПОСМы

POS-материалы — отличное решение для продукции, которая законодательно имеет ограничение по рекламе, например, для спиртных и табачных изделий. Маркетинг в торговых точках, можно сказать, единственная для них возможность поведать покупателю о преимуществах и ассортименте.

POSM особенно актуальны для компаний, у которых существует большое количество конкурентов:

  • FMCG-компании;
  • фармацевтика;
  • ритейл;
  • производители стройматериалов и
  • химическая и нефтехимическая промышленность.

Тренды развития POSM в 2022 году

Экологичность и бережное отношение к окружающей среде. Используйте быстро возобновляемые материалы и конструкции, которые можно использовать максимально долго.

Использование конструкции shop-in-shop (магазин в магазине). Собственный брендированный островок в точках продаж.

Digital (интерактивный контент). Вовлечение для повышения заинтересованности в бренде.

Необычные зоны для селфи. Они обеспечат распространение вашего контента самими покупателями в соцсетях.

Тренды POSM 2022
Тренды POSM 2022

Чтобы разработать и произвести самый эффективный вариант рекламы для вашей продукции в точках продаж, обращайтесь к рекламно-сувенирным экспертам.