По данным статистики 7 из 10 человек принимают решение о покупке прямо в магазине. Ведь в местах покупки выбор может быть очень и очень сложным среди всего многообразия. Решили вам подсказать, как лучше отстраиваться от конкурентов, подсказывая потребителю правильный выбор при помощи POS-материалов, или POSM. Ведь рекламные POS-материалы контактируют с потребителем непосредственно в момент принятия решения о покупке, что делает их мощным маркетинговым инструментом. Зачем размещать POS-материалы? Виды POSM и их особенности POSM для наружного оформления Сюда входят панель-кронштейны, штендеры, тротуарная графика, наклейки и плакаты в витринах. Их функция ― сообщить покупателю, что в магазине есть интересующая его продукция или торговая марка. POS-материалы для входной зоны Здесь покупатели узнают о промоакциях и скидках, а также о предложениях конкретных брендов. На помощь приходят чек-поинты, напольная графика, таблички «открыто-закрыто», плакаты и световые панели. POSM-ы для торгового