Найти в Дзене
Hooglink.com

Как работают подкасты для продвижения бизнеса: интервью эксперта

Оглавление

Можно ли сравнить подкасты и Tik Tok? Мы думаем, что да. И похожи они тем, что пришли к своей популярности не сразу. Видеоролики долго называли бессмысленными, стебали и шутили над теми, кто сидит в Tik Tok. Сейчас же это огромная и пока ещё относительно незатертая площадка для развития бизнеса. Как говорится, никто не верил, но он смог.

В нашей телеге строго по сути о товарке, e-com, каналах продвижения, лайфхаках и партизанщине в продажах и маркетинге. Без воды, borrowed words of the business lexicon, зауми и резины, зато с огоньком!

С подкастами сейчас происходит примерно та же история, что с Tik Tok. Их популярность постоянно растет по понятным причинам: из всех способов себя развлечь подкаст — самый удобный. Человеку не нужно держать телефон, всматриваться в экран, чтобы рассмотреть видео или текст, отвлекаться от дороги, готовки или любого другого занятия.

Кто слушает подкасты

-2

Чаще других подкасты слушают молодые люди и девушки от 25 до 34 лет (49%), а это огромная целевая аудитория для многих брендов и компаний. Немалый процент приходится на возраст от 18 до 25 лет (24%). Здесь тоже есть сходство с Tik Tok, поскольку его основные пользователи «молодые, да ранние».

Подкасты выпускают множество авторов, поэтому сильного перевеса слушателей в сторону мужского или женского пола нет. Каждый может найти подкаст себе по душе.

Большой популярностью подкасты пользуются в крупных городах с быстрым ритмом жизни, потому что их обитателям приходится много передвигаться и бывает трудно найти отдельное время для книги или сериала (да-да, в подкастах бывают даже они).

Подкасты и бизнес

-3

Кто привык действовать быстро и не упускают возможность увеличить свою прибыль, уже пробуют зарабатывать с помощью подкастов. Естественно, не напрямую, а используя рекламные интеграции.

О том, какому бизнесу подходит подкаст, а какому нет и что нужно для создания аудио шоу, мы рассказывали здесь.

Самые прошаренные маркетологи, менеджеры по продвижению и просто руководители пробуют разные вариации этого метода. Кто-то пытается разобраться сам, другие сразу идут к профессионалам. Популярность подкастов растет, а значит растет и спрос на организации и студии, которые могут круто повлиять на продвижение бизнеса.

Но сделать классный подкаст и ждать, что он сработает сам по себе, бессмысленно. Чтобы получить результат, подкаст нужно уметь грамотно продвигать. Именно здесь многие новички и теряются.

Если вы решили начать самостоятельно продвигать свой бизнес с помощью подкастов, то будьте готовы к тому, что он в первый раз может не выйти даже в 0.

О том, как эффективно продвигать подкасты, рассчитать бюджет и оценить результат рекламной кампании, читайте в подробном материале.

Секретами и фишками жанра с нами поделился директор студии подкастов «Заварили» Альберт Ольховиков.

И напоминаем о нашем телеграмм-канале. Подписывайтесь, чтобы не пропустить интересное из сфер e-com, товарки и digital-маркетинга.