Когда мама-филолог учила в школе немецкий и читает слово «brother» строго по буквам – бротхер…
Когда папа-стоматолог при виде «Forward» за 3 класс впадает в мистический паралич, а потом начинает петь странную песню: «Телл ми, телл ми белфаст тугезе пинк флойд»…
Когда на призыв помочь с домашней по английскому старший сын кричит: «А может, вы за меня и морфофункциональную характеристику нейрогипофиза и его связь с нейросекреторными ядрами гипоталамуса сделаете?!»…
Когда средний, отличник, при виде неправильного глагола изображает лягушку в обмороке и говорит, что они «такого в шестом классе вообще не проходили»…
То младший…молча складывает английские «причиндалы» в рюкзак и мрачно констатирует: «Лучше ужасный конец, чем бесконечный ужас».
Английский язык и наша семья – тема травмоопасная…
Как говорил один хороший педагог, все школьные предметы любить невозможно, но интересоваться надо. А как заинтересовать ребёнка английским, если на этом тяжком поприще ощущаешь себя позорным клоуном?
А каково школьнику с «пятёркой» по математике или - круче того - по русскому языку бессмысленно таращиться в «English» и чувствовать себя вишнёвым поленом?
Отсутствие учителя английского языка в школе «на районе», особенно в младших классах, - не такая уж редкость. А если сын или дочь радостно объявляют, что у них наконец появился толковый педагог, взволнованные родители тут же начинают подозревать: сбежит ведь при удобном случае. И зачастую - как в воду глядят. Через пару-тройку месяцев дети снова «бесхозные». И снова - пробелы в знаниях, проблемы с домашними заданиями, провалы в памяти. А ВПР, ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку, увы, никто не отменял.
- Сын мой, куда поступишь ты, дай ответ? – воздел однажды длани к небу папа-стоматолог. И, поскрёбши макушку, сам себе и ответил:
- С таким английским – никуда!
После ночных бдений маме-филологу был выдан «рецепт» - найти такое учебное заведение. Такое, как Центр “Логос”, где:
Во-первых, ребёнка смогут заинтересовать английским языком и убедят, что нынче без английского, как без воды: «и ни туды, и ни сюды».
Во-вторых, процесс обучения носит «пряничный», а не «палочный характер.
В-третьих, педагог поможет разобраться с тем материалом, который не был усвоен на уроке или усвоен не в полной мере.
В-четвёртых, помимо индивидуального подхода можно было бы поработать и в небольшой группе от четырёх до восьми человек, чтобы ребёнок видел, как другие дети тоже делают ошибки и успехи.
В-пятых, педагоги нацелили ребёнка на результат (а иначе зачем учиться?! ) и спокойно, грамотно и доброжелательно решали задачи по мере их поступления.
…А дальше имела место длиться сложная и яркая школьная английская жизнь. За время обучения в учебном центре, найденном по папиному рецепту, сын превратился из крепкого троечника в первую скрипку. И ваш ребенок тоже может, в чем не раз уже убедили сотни родителей педагоги центра "Логос". И больше никакой головной боли от английского в школе!