Солнце - единственная звезда в игре, главная звезда. Расположена она в центре системы. Вокруг Солнца вращаются 5 планет:
1. Меркурий;
2. Венера;
3. Земля;
4. Марс;
5. Юпитер.
Игровое Солнце крупное тело, больше Юпитера ~10 раз и ~1000 раз массивнее его (взято из Википедии), но игровое Солнце в 20 раз меньше Солнца в реальной жизни.
У Солнца атмосфера белого цвета, заканчивается на высоте 300 метров. Её плотность такая же как и у Земли.
Чтобы выйти на низкую орбиту вокруг Солнца требуется скорость (∆v) равную 40км/с., 37км/с. уйдут на округление орбиты.
Солнце не будет нагревать аппараты на его орбите. На высоте 200 километров над атмосферой зонд будет двигаться со скоростью 92 067 м/c. Такая скорость гарантирует моментальное сожжение спутника при попытке входа в атмосферу. Ускорение времени доступно выше 500 км. (Spaceflight Вики).
Сесть на Солнце не возможно, т.к. у солнца нет твёрдой поверхности, да и вряд ли вы сможете достичь с версии 1.5.3, вы просто сгорите в атмосфере из-за скорости. Можно обойти сгорание читами, но из-за сильного сопротивления атмосферы камера будет дрожать так сильно, что ваш аппарат потеряете из виду, в дальнейшем ваш аппарат исчезнет.
А что говорить о сфере влияния? Она бесконечна, но если редактировать файл с Солнцем в своей кастомной системе и добавить некоторые строки плюс ещё добавить родительский объект вокруг которого будет вращаться солнце то можно и ограничить сферу влияния. Можете это узнать на Форуме игры.
Физические характеристики:
Радиус: 34 817 000 метров;
Масса: 4,4862992619656946e+27 килограмм;
Гравитационный параметр: 299 419 201 783 000 000 м³ с²;
Ускорение свободного падения: 247 м/с²;
ПКС: 92 076 м/с;
ВКС: 130 567 м/с.
#sfs #spaceflight simulator #sfs факты